карбюратор обслуживаниеПрежде всего карбюратор снимают с автомобиля, моют снаружи и, если есть возможность, продувают струей сжатого воздуха. После этого приступают к проверке работы его механических устройств: привода дроссельных заслонок, привода ускорительного насоса, привода управления пусковым устройством, игольчатого запорного механизма поплавковой камеры, механизма пневматического привода дроссельной заслонки вторичной камеры.

Подробнее...

данные о катушках зажиганияТеперь остановимся на вопросе, который в некоторых ситуациях для автомобилиста становится главным,— на взаимозаменяемости катушек зажигания. В принципе для того чтобы в безвыходном положении получить возможность добраться до гаража, можно использовать любую катушку на любом автомобиле — даже без вариаторную «жигулевскую» вместо вариаторной.

Подробнее...

катушка зажигания автоНо этим функции дополнительного резистора не исчерпываются. При работе двигателя с низкой частотой вращения вала резистор нагревается проходящим через него током, а поскольку он выполнен из никелевой проволоки, то его сопротивление существенно возрастает.

Подробнее...

катушка зажиганияКатушка зажигания — прибор, которому автомобилисты обычно большого внимания не уделяют. Механических сопряжений здесь нет, изнашиваться нечему. Вспоминают о ней, когда в системе зажигания появляются какие-то неисправности и нужно выявить их причину.

Подробнее...

карбюраторКарбюратор автомобильного двигателя — небольшой, но очень важный прибор системы питания. За последние десятилетия его конструкция стала довольно совершенной и вместе с тем достаточно сложной. Жесткие нормы на допустимую токсичность отработавших газов и необходимость обеспечить высокую топливную экономичность автомобильного двигателя привели к созданию карбюраторов с обедненными регулировками дозирующих систем, Примером могут служить карбюраторы ДААЗ-2105 и 2107 для автомобилей «Жигули».

Подробнее...

Парковка автомобиля у края проезжей части на ограниченном по длине пространстве (рис.2) и постановка автомобиля из узкого проезда в короткий и узкий крайний бокс, одна из стен которого является продолжением тупиковой стены проезда, возможны только при движении задним ходом.

Подробнее...

парковка задним ходом

Для того, чтобы уверенно проезжать узкие проезды с крутыми поворотами или припарковать автомобиль в стесненных условиях, надо хорошо представлять себе разницу в траектории движения переднего и заднего мостов автомобиля при движении передним и задним ходом. Траектории на поворотах различны, и водителю надо учитывать это при маневрировании.

Подробнее...

car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...