Задний привод автомобиля

задний привод авто

Крутильная реакция

«Каждое действие вызывает противодействие, направленное в противоположную сторону». Это утверждение означает, что каждый компонент, вызывающий изменение крутящего момента, создает также противоположный крутящий момент, стремящийся повернуть корпус. Например, если коленчатый вал двигателя создает крутящий момент в направлении по часовой стрелке, блок цилиндров будет стремиться повернуться в направлении против часовой стрелки (реактивный опрокидывающий момент, действующий на опоры двигателя).

В некоторых ранних конструкциях двигателей использовался неподвижный коленчатый вал с вращающимися цилиндрами.
Другой пример крутильной реакции представлен на рис. 10.1а, где изображен трактор, задние ведущие колеса которого зафиксированы в выемке. В такой ситуации водитель должен быть осторожен, поскольку крутильная реакция заднего привода может приподнять переднюю часть трактора, вместо того чтобы провернуть задние колеса.
В соответствии с законами, касающимися использования заднего привода, должны иметься определенные устройства для предотвращения поворота корпуса в направлении, противоположном повороту ведущих колес.

Движущая сила реакции

Крутящий момент t, приложенный к колесу, которое можно представить как рычаг (рис. 10.1b), вызывает движущую реактивную силу, приложенную в точке у поверхности дороги, а также равную и направленную вперед силу, приложенную к оси вала. Движущая реактивная сила должна передаваться от картера моста к раме, чтобы двигать автомобиль. Максимальное тяговое усилие ограничивается силой сцепления шины с дорогой; эта сила зависит от коэффициента трения и нагрузки W на колесо.


Типы приводов

Система привода предназначена для передачи движущей реактивной силы от ведущих колес к кузову автомобиля. Используемая система должна также включать в себя средства для сопротивления перемещению основных компонентов под действием крутильной реакции.
В прошлом в задних подвесках автомобилей обычно использовались рессоры, и эти рессоры обычно обеспечивали реактивную движущую силу и крутильную реакцию системы привода.
На автомобилях, выпускавшихся до 1950-х годов, применялись три системы привода, которые затем подвергались модификациям для удовлетворения современным требованиям.

Основными системами привода являются следующие:
- Система Хочкиса открытого типа (Hotchkiss)
- Система с четырьмя рычагами (полу-Хочкис)
- Труба, передающая крутильный момент (поверх карданного вала)
- Система de-Dion

Эти системы в настоящее время редко используются в своем первоначальном виде. Тем не менее, знания, полученные при изучении этих систем, помогут в диагностике многих неисправностей, связанных с «ударами, стуками и вибрацией» систем привода.

car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...