Водитель такси на своем авто работа.

Система подвески Citroen

конструкция гидропневматической подвески

Система подвески Citroen

Эта система пневматической подвески имеет гидравлическую систему управления, которая не только позволяет водителю регулировать клиренс автомобиля, но и поддерживает выбранный клиренс независимо от имеющихся нагрузок.
На рис. 24.3 изображена конструкция системы, наподобие той, которая используется в автомобилях Citroen.

Каждое колесо монтируется на рычаге подвески, который соединяется с пневматической пружиной. Между рычагами подвески спереди и сзади располагаются поперечные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые соединены с корректорами высоты при помощи рычагов. Приводимый двигателем насос подает масло под давлением к гидроаккумулятору, который соединен с регулятором высоты или рычажными клапанами.
Когда нагрузка автомобиля увеличивается, перемещение кузова автомобиля вниз вызывает вращение стабилизатора поперечной устойчивости. При этом перемещается золотник золотникового клапана и открывает канал подачи масла для перетекания его от гидроаккумулятора к цилиндрам подвески. Когда автомобиль достигает заданной высоты, которая может регулироваться селектором, расположенным внутри автомобиля, стабилизатор поперечной устойчивости и рычаг подвески вынуждают золотник клапана перемещаться назад в «нейтральное» положение.

Уменьшение нагрузки вызывает те же действия, за исключением того, что перемещение золотника клапана ведет к движению масла в цилиндре подвески назад, в резервуар.
Устройство задержки или гаситель гидроудара, расположенный в клапане регулировки высоты, предотвращает слишком быстрое перетекание масла из клапана, когда колесо наезжает на бугорок или ямку на дороге. Без этого гасителя гидроудара быстрое перемещение колеса привело бы к немедленному срабатыванию клапана, в результате чего работа системы была бы слишком «жесткой».
Демпфирование обеспечивается частичным сепарированием масла из цилиндра, в котором перемещается поршень, в сферическую камеру. Небольшие отверстия, закрытые клапанами дискового типа,* позволяют маслу перетекать в цилиндр и из него, а также в сферу и обратно, действуя наподобие гидравлических демпферов.
В системе Citroen гидравлическое давление используется также для усилителя рулевого управления, в тормозной системе и в системе переключения передач. В некоторых моделях тормозная система состоит из независимых контуров переднего и заднего тормозов, соединенных с гидравлической системой подвески. Эта конструкция распределяет усилие, прикладываемое к каждому тормозному механизму, пропорционально нагрузке колеса.

car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...