Тормозная система с гидравлическим приводом

гидравлическая система тормозов

Эти широко используемые системы имеют следующие преимущества:


1. Они полностью скомпенсированы — каждая тормозная система с гидравлическим приводом получает свою долю от приложенного к тормозной педали усилия.
2. Высокая эффективность — эффективность гидравлической системы больше, чем у механической.
3. Возможность применения на автомобилях с независимой подвеской.
4. Легкость изменения усилия, действующего на тормозную накладку — сила, приложенная к поршню, определяется площадью поршня: чем больше площадь поршня, тем больше усилие. Например, если изготовитель требует приложения большего усилия к ведомой колодке, можно применить поршень большей площади.
Конструкция системы
На рис. 33.1а изображена простая одноконтурная гидравлическая система, которая применяется как для систем дисковых, так и для систем барабанных тормозных механизмов. Каждый колесный цилиндр питается от главного цилиндра, который управляется от тормозной педали. Согласно требованиям законов, должен иметься отдельный механически действующий стояночный тормозной привод, который воздействует по меньшей мере на два колеса; такая конструкция позволяет водителю остановить автомобиль в случае появления неисправности в гидравлической системе. В изображенной системе стояночный или ручной тормоз действует на два задних колеса.
Большинство тормозных систем легковых автомобилей, используемых в Великобритании, изготавливаются компаниями Lockkheed или Girling.

car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...