Низкая стоимость на курсы экстремального вождения в "Автодело Плюс" в Минске - отличная школа.

Автомобиль F5 Hennessey достигает 466 км/ч

Hennessey

Ранее в этом году Hennessey Venom GT удалось развить скорость 435,31 км / ч в грязном гараже во Флориде, скорость, с которой достигался этот рекорд серийного автомобиля, который ездит по нашим улицам.

Американская компания объявила новую модель F5 Venom, которому, скорее всего, придется превзойти этот результат на 30 км / ч и официально завоевал титул самого быстрого автомобиля.

Хотя Venom GT может соперничать Super Sport Bugatti Veyron, который в 2010 Volkswagen трассе возле Вольфсбурга достиг скорости 431,072 км / ч, но эта запись не была подтверждена официально. Тем не менее, Venom GTO достиг рекордной скорости во время вождения автомобиля только в одном направлении, в то время как результат для записи в Книгу Рекордов Гиннеса требует повторить это вождение автомобиля так же и в противоположную сторону.

Кроме того, Venom GT не соответствует второму критерию, и это число единиц продукции. Поскольку автомобиль официально участвовует в гонке за самый быстрый серийный автомобиль необходимо произвести не менее 30 единиц, в то время как Hennessey выпустила только 29 единиц. В то же время, американский производитель стремится работать. Эта компания объявила, что они готовят новую модель F5, которая могла бы развить максимальную скорость 466 км / ч (290 миль в час).

Для достижения этой цели с 7,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, которым оснащается модель Venom GT, должен быть изменен таким образом весь двигатель, чтобы произвести 1400 лошадиных сил. В отличие от Venom GT, F5 будет иметь более совершенную аэродинамическую структуру, в то время как общий вес транспортного средства должна быть около 1300 килограммов. F5 Venom будет представлен публике в следующем году, и выпустят в продажу в течение 2016 года, чтобы произвести серию 30 единиц, в то время как его первоначальная цена будет около 1200000 (без НДС).

Смотреть видео:

car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...