Движение по загородной дороге

дорога загород
Несмотря на кажущуюся простоту по сравнению с ездой по городу, движение по загородным дорогам, особенно при неблагоприятных дорожно-климатических условиях, может быть весьма опасным.
Опасность ситуации при движении по загородной дороге возникает в результате неблагоприятного состояния дорожного полотна, самого автомобиля, а также может создаваться ошибками самого водителя.


Те неожиданности, которые может преподнести дорога, перечислить вряд ли возможно. Наиболее часто на них встречаются выбоины, о технике преодоления которых ранее уже упоминалось. Вполне реальную опасность, особенно на высокой скорости движения, представляют волнистость дорожного полотна и просевшие участки. Проезжая их с высокой скоростью, колеса автомобиля на выходе могут оторваться от дороги, и в этот момент автомобиль может мгновенно развернуться. Еще более опасны косые провалы, при проезде которых автомобиль, как на вираже, изменяет траекторию движения, и водитель непроизвольно поворачивает руль для корректировки его курса. На таких участках впросак попадают даже опытные водители. Реальную опасность могут представить внезапные порывы бокового ветра, продувающего дорогу в разрыве придорожной лесозащитной полосы или вдоль кромки леса. Они могут отклонить автомобиль от курса на несколько метров. В жаркий летний день не исключена возможность оказаться на дороге с растопившимся от солнца верхним слоем асфальтового покрытия. На таком липком и густом покрытии автомобиль скользит, и справиться с рулевым управлением не так-то просто. Поэтому, увидев впереди начало участка с черным покрытием, на всякий случай будьте настороже.
Особая предусмотрительность и осторожность необходимы при движении по загородным маршрутам в дождливую погоду прежде всего потому, что сцепление шин с дорогой уменьшается практически вдвое, а на грязном полотне - еще больше. Особенно опасны дороги при моросящем дожде, который не смывает с них грязь, а также участки с сухим покрытием при наличии на них песка или остатков растений (листьев, сена, соломы). При передаче тормозного или крутящего момента прослойка песка или сухой грязи разрушается и увлекается протектором, выполняя роль тел качения между поверхностями дорожного полотна и шины. Остатки растений или жидкая грязь выполняют роль смазки, к тому же они забивают канавки протектора и переносятся колесами на значительные расстояния, ухудшая сцепные характеристики дороги на большом протяжении.

car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...