porsche.jpg

Перемежающиеся неисправности

Одной из серьезных проблем электрического оборудования являются такие неисправности, часто являющиеся следствием высокого сопротивления в месте соединения, которые проявляются только при определенных обстоятельствах. Такие перемежающиеся неисправности трудно обнаружить, поскольку это высокое сопротивление присутствует не все время. Иногда это связано с определенными рабочими или окружающими условиями, хотя в другое время система может прекрасно работать при любых условиях. Когда система функционирует нормально, то даже проверка со сложным диагностическим оборудованием часто не помогает определить местонахождение перемежающейся неисправности. Это является слабым утешением для водителя, в особенности когда неисправность связана с одной из систем управления автомобиля.

Попытка автолюбителя произвести самостоятельный ремонт автомобиля, хватаясь за выводы электронных деталей влажными пальцами, часто приводит к поломке дорогостоящих узлов.
Появления многих перемежающихся неисправностей можно избежать, если изготовитель снабдил электронные и электрические компоненты автомобиля высококачественными разъемами, но этого часто не бывает из-за их высокой стоимости. Кроме того, появление неисправностей такого типа участилось в течение нескольких последних лет. Это означает, что требуется наличие все более высокой квалификации у автомобильных электриков.
Главные неисправности цепей

Кроме очевидных дефектов, тремя главными неисправностями цепей являются следующими:

1. Оборванная цепь — физический обрыв в цепи, предотвращающий протекание тока
2. Сопротивление цепи — дефект, уменьшающий величину тока в цепи
3. Короткозамкнутая цепь — прорыв изоляции, который заставляет ток проходить по более короткому пути, «не попадая» в требуемую цепь.
Эти неисправности можно обнаружить различными проверками и испытаниями, серьезность диагностики определяется наличием знаний у техника, а также наличием электроиспытательного оборудования.

Использование мультиметров

В измерительных приборах такого типа в одном устройстве комбинируются амперметр, вольтметр и омметр, а также предусмотрены шкалы с различными диапазонами, чтобы можно было выполнять большое количество измерений.

Хороший мультиметр является довольно дорогим прибором, поэтому пользоваться им нужно осторожно. Необходимо также проявлять осторожность в выборе требуемого диапазона измерения ПЕРЕД проведением самого измерения. (В настоящее время мультиметры с цифровой шкалой могут выбирать диапазон измерения автоматически, да и сами эти приборы не такие дорогие, как раньше — приборчик, которым можно измерить практически любые токи, напряжения и сопротивления, которые могут встретиться в цепях автомобиля, стоит рублей 400.)

Диагностика: содержание
car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...