https://stroycena.online порядок составления сметы ресурсным методом.
audi.jpg

Проверка вакуумного регулятора зажигания

123. Среди типичных неисправностей вакуумного регулятора опережения зажигания следует назвать:

— негерметичность диафрагмы;
— повреждение пружины или потерю ею упругости;
— загрязнение либо негерметичность полости пружины.

124. Неисправности регулятора изменяют его рабочие характеристики, в результате чего ухудшается работа двигателя.

Схема действия вакуумного регулятора опережения зажигания

Схема вакуумного регулятора опережения зажигания

Вакуумный регулятор соединен тягой диафрагмы с опорной пластинкой датчика. При малой нагрузке на двигатель тяга, перемещаясь, поворачивает опорную пластинку против направления вращения приводного валика датчика-распределителя, тем самым увеличивая опережение зажигания. С увеличением нагрузки пружина через тягу поворачивает опорную пластину в направлении вращения приводного валика — опережение зажигания уменьшается.
Вакуумный регулятор служит для изменения момента зажигания при работе двигателя на малых и средних оборотах.

125. При ослаблении пружины вакуумного регулятора увеличивается опережение зажигания на малых и средних нагрузках.
При подсосе воздуха в полость пружины (что происходит при повреждении диафрагмы) угол опережения зажигания на малых нагрузках уменьшается, а при значительном подсосе воздуха вакуумный регулятор вообще отказывает.

126. В контактной системе зажигания исправность вакуумного регулятора можно проверить безо всяких приборов.
Отсоедините вакуумный канал от карбюратора и через него сильно засосите воздух ртом. При исправном регуляторе созданное в канале разрежение воздуха вызовет поворот панели прерывателя в сторону, обратную вращению кулачка.

127. В дороге вакуумный регулятор контактной системы можно проверить, покачивая панель прерывателя на подшипнике.
Проверьте и определите, не увеличен ли зазор между пальцем панели и тягой диафрагмы вакуумного регулятора и не соскакивает ли сама тяга.

128. Проверку вакуумного регулятора бесконтактной системы зажигания производят на СТО.
Для точной проверки нужны стробоскоп, тахометр, контрольно-испытательный стенд для электрических приборов.

Диагностика: содержание
car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...