porsche.jpg

Расшифровка кодов самодиагностики

 кодо самодиагностики

269. При появлении неисправностей в системе зажигания и подачи топлива на панели управления загорается контрольная лампа «Check Engine».
Одновременно прибор управления переключается на аварийный режим работы и записывает неисправность, которая может быть считана либо по миганию светодиода, либо при помощи соответствующего ключа диагностики.
270. Код неисправности указывает, на каком участке системы зажигания и впрыска нужно искать неисправность.
Для выявления конкретной неисправности нужен подробный перечень, составленный для данной системы впрыска, а для осуществления контроля — специальная диагностическая аппаратура, приобретать которую владельцу автомобиля невыгодно.
Запись неисправности обычно стирается из памяти прибора, если аккумулятор отключается более чем на 10 секунд или после 20 следующих друг за другом запусков двигателя.
271. Включение контрольной лампы «Check Engine» — это нормальное явление.
Оно говорит о том, что начался процесс автоматической проверки системы. Только в том случае, если лампа не гаснет через некоторое время, можно предполагать наличие неисправности. Но и в этом случае двигатель автоматически переходит на оптимальный в данной ситуации режим работы. Компьютер запоминает неисправность даже в том случае, если она устраняется сама собой с последующим отключением лампы, и владелец сможет считать ее.
272. Для считывания кодов профессионал может приобрести как специальные для какого-то автомобиля, так и универсальные ключи диагностики.
Среди универсальных приборов считывания неисправностей двигателя можно назвать «Laser- 2000», «KTS-ЗОО» немецкой фирмы «Bosch» и «Метогех-5000» итальянской фирмы «Motor- scan».

Электроизмерения

273. Если в системе самодиагностики отсутствует светодиод, информирующий о неисправности, а специального ключа нет, систему впрыска можно проверять мультиметром и диагноскопом.
Кроме того, практика показывает, что не каждую неисправность можно диагностировать ключом расшифровки кодов. Прежде чем заменять какой-либо датчик, на который указывает система самодиагностики, для подстраховки убедитесь с помощью простых устройств в том, что причиной появления того или иного кода служит неисправность детали, — код ведь может загореться и при повреждении провода, соединения или неполадок в функционировании другого элемента системы.
При снятии и установке датчиков проявляйте особую осторожность. Повреждение их нарушает работу всей системы.
Недостаток подобных проверок в том, что они трудоемки и занимают много времени. Вот как производится проверка датчиков температуры, давления, дроссельной заслонки, обогащения смеси при ускорении и лямбда-зонда.

Диагностика: содержание
car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...