
Регулировка фар автомобиля
Регулировка фары
Для регулировки фары по горизонтали и по вертикали имеется специальное оборудование. Если такого оборудования нет, рекомендуется установить автомобиль на ровной поверхности на заданном расстоянии от вертикального экрана и регулировать фары при помощи этого экрана (белой стены).
После регулировки давления в шинах и подвески (покачав автомобиль), следует наблюдать на экране пятно света от фары ближнего света, это делается для каждой фары по очереди, а другую фару следует при этом закрывать. Положение центра светового пятна по вертикали на заданном расстоянии от экрана (это расстояние указывается производителем) должно быть ниже высоты центра фары, расстояние центров световых пятен по горизонтали должно быть равно расстоянию между лампами.
Система из четырех фар
Оптически сложно изготовить фару с одной линзой и одним рефлектором и обеспечить при этом хорошее освещение как при работе ближнего, так и при работе дальнего света.
Чтобы разрешить эту проблему, некоторые автомобили оснащаются четырьмя фарами: две фары для освещения дороги на большом расстоянии и две фары для освещения площади непосредственно впереди автомобиля. Каждая из ламп внешнего (головного) освещения имеет две спирали: спираль ближнего света располагается в фокусе, чтобы обеспечить хорошее распределение света, а вторая спираль располагается несколько дальше от фокуса, чтобы обеспечить дальний свет. Когда лампы включаются, работают спирали ближнего света, а внутренние спирали, обеспечивающие освещение на большом расстоянии, выключаются.
Лампы, используемые в такой системе, обычно меньше размером, чем лампы, используемые в системе с двумя фарами.
- Электрическая масса автомобиля
- Диоды в генераторе автомобиля
- Современные нормы светораспределения головных фар
- Обозначение электрооборудования
- Неисправности электропроводки автомобиля
- Американские нормы для фар
- Регулировка прерывателя контактов
- Приборы, обязательные для некоторых видов автомобилей
- Система освещения автомобиля
- Европейские нормы для фар
- Получение высокого напряжения
- Аккумуляторная батарея, требующая малого технического обслуживания
- Регуляторы опережения зажигания
- Прерыватель распределителя зажигания
- Принцип работы автомобильного генератора
- Состав и размещение световых приборов на автомобиле
- Генератор Холла
- Типы автомобильных ламп
- Маркировка автомобильных ламп
- Конструкция и размещение световых приборов
- Нормируемые параметры ГОСТ световых приборов
- Световые приборы по нормам США
- Электронные системы зажигания
- Цепи зажигания
- Техническое обслуживание аккумуляторных батарей
- Конструкция генератора
- Обычные аккумуляторные батареи
- Свечи зажигания автомобиля
- Катушки зажигания и свечи
- Свинцовая аккумуляторная батарея
- Автоматическая корректировка направления лучей фар
- Проблемы запуска двигателя
- Система зажигания двигателя
- Установка зажигания
- Опережение зажигания двигателя
- Оптический генератор
- Европейская экономическая комиссия при ООН по стандартам автомобильных фар
- Работа генератора автомобиля
- Электрооборудования автомобиля
- Требования к светосигнальным приборам автомобиля
- Магнитный потока генератора
- Системы управления двигателем
- Международные организации по нормированию и стандартизации освещения
- Принцип работы системы зажигания
- Начальный период нормирования автомобильных световых приборов в Европе
- Техническое обслуживание системы зажигания
- Регулировка фар автомобиля
- Нормы США для оптических элементов автомобиля