alfa.jpg

Цепи зажигания

катушка зажигания

Конструкция системы зажигания с возвратом через «массу» изображена на рис. 40.4. Система состоит из двух электрических цепей: первичной и вторичной.

 

Первичная цепь

Она представляет собой катушку из нескольких витков относительно толстого провода с лаковой изоляцией, намотанного на сердечник из мягкого железа. Эта катушка образует последовательную цепь с аккумуляторной батареей, амперметром, выключателем зажигания и контактным прерывателем. Конденсатор включен параллельно с контактным прерывателем.

Вторичная цепь

Вторичная обмотка построена из нескольких тысяч витков тонкого лакированного провода, которая располагается под первичной обмоткой. Один конец этой обмотки соединен с выводом контактного прерывателя, а другой конец соединен последовательно с распределителем зажигания и свечами зажигания. «Возвратный путь» от свечей зажигания проходит через «массу» через аккумулятор и первичную обмотку, поэтому ЭДС наводимое в первичной обмотке добавляется к большой ЭДС, наводимой во вторичной обмотке. Это обеспечивает более высокий КПД катушки.
Когда зажигание включено и контакты замкнуты, ток, проходящий через первичную обмотку, производит поле намагниченности в железном сердечнике катушки. При размыкании контактов в момент, когда необходимо появление искры, ток в первичной обмотке прерывается, что заставляет магнитное поле быстро убывать («сжиматься»). В таком процессе силовые линии проходят через витки вторичной обмотки и возбуждают в них ЭДС, причем величина этой ЭДС больше чем величина ЭДС, действующей в первичной обмотке, поскольку вторичная обмотка содержит больше витков. Ток высокого напряжения подается от катушки к рычажку ротора, который в это время должен быть соединен с соответствующим сегментом распределителя. Этот сегмент соединен со свечой того цилиндра, в котором появляется искра, воспламеняющая топливно-воздушную смесь.

кеттеринг

Система зажигания Кеттеринга

На рис. 40.1 изображена конструкция базовой системы, которая применяется уже в течение многих лет. Главными деталями этой системы являются:
Катушка зажигания. Она создает большое напряжение, которое нужно для высвобождения искры на свече зажигания двигателя.

Она трансформирует напряжение аккумуляторной батареи величиной 12 В. в высоковольтный мало точный заряд, который нужен для проскакивания искры между электродами. Катушка зажигания содержит внутри своего корпуса две обмотки, которые соединены с тремя внешними выводами:
1. Вывод низкого напряжения, идущий к аккумуляторной батарее, через выключатель зажигания.
2. Вывод низкого напряжения, идущий к контактному прерывателю.
3. Вывод высокого напряжения, идущий к свече зажигания через распределитель зажигания. Этот провод должен быть хорошо изолирован, чтобы предотвратить утечки тока высокого напряжения.

Электрооборудование: содержание
car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...