alfa.jpg

Генератор Холла

генератор холла

На рис. 40.17 изображен распределитель, с установленным в нем генератором Холла; он носит такое имя потому, что система работает на принципе Холла.

Устройство состоит из постоянного магнита, лопасти и полупроводникового кристалла, на которые подается напряжение от аккумуляторной батареи. Трех проводной кабель соединяет генератор Холла с модулем управления, этими проводами являются провод входного сигнала, выходной провод и «масса».

Когда лопасть проходит между магнитом и кристаллом, изменение магнитного потока воздействует на кристалл, включая и выключая датчик; сигнал для появления искры возникает в тот момент, когда лопасть выходит из воздушного промежутка.
Когда зажигание включено, генератор Холла обеспечивает полное выходное напряжение для переключения искры, таким образом при техническом обслуживании этой системы следует быть осторожным, поскольку имеется риск получения электрического удара.

Выходное напряжение на катушке зажигания

Напряжение, необходимое для получения хорошей электрической искры, будет увеличиваться при увеличении давления в цилиндре двигателя или при уменьшении обогащенности рабочей смеси.
Для того, чтобы удовлетворять современным требованиям, предъявляемым к двигателям, делаются различные модернизации системы зажигания.

Масло заполненные катушки зажигания

Погружение обмоток катушки в масло дает следующие преимущества:
1. Лучшую изоляцию и большую устойчивость в воздействию влаги.
2. Первичная обмотка катушки зажигания будет работать при более низкой температуре (за счет охлаждения маслом), поэтому по ней может протекать больший ток.
3. Уменьшение величины коронного разряда.

Балластный резистор

Максимальная выходная мощность обычной катушки зажигания уменьшается при увеличении оборотов коленчатого вала двигателя, поэтому для того чтобы обеспечить более постоянную выходную мощность, иногда в первичной обмотке устанавливается балластный резистор. Его не следует путать с резистором, устанавливаемым для улучшения холодного запуска.
При низких оборотах коленчатого вала двигателя в первичной цепи протекает довольно большой ток, в результате чего резистор нагревается, его сопротивление увеличивается и это ограничивает величину протекающего тока. Когда обороты вала двигателя становятся более высокими, резистор работает в более холодном состоянии.

Электрооборудование: содержание
car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...