alfa.jpg

Прицеп-дача

классификация прицепов-дач

Прицеп-дача является наиболее совершенным типом туристского жилого прицепа, который обеспечивает продолжительный отдых на больших расстояниях от постоянного места жительства.

Класс прицепа, эксплуатационные качества и стоимость определяются его размерами, жилой площадью, вместимостью (количество спальных мест), полнотой и качеством внутреннего оснащения, внешней отделкой, ходовыми качествами. В европейских странах имеет применение классификация жилых прицепов-дач, приведенная в табл. 1.

Обычно заводы или фирмы, специализирующиеся на выпуске караванов, поставляют на продажу семейство унифицированных между собой прицепов различного класса. В качестве примера в табл. 2 приведены основные параметры семейства жилых прицепов дач «Адрия» (Югославия), а на рис. 2 показан внешний вид типичного жилого прицепа-дачи среднего класса.

Ниже приведена техническая характеристика и описание конструкции прицепа.

Длина прицепа с дышлом, мм 4978
Ширина, мм 2076
Высота, мм  2489
Наружная длина кузова, мм 4051
Внутренняя » » » 3988
» ширина » » 1988
» высота » » 1911
Высота расположения центра сферического гнезда дышла при горизонтальном положении полностью снаряженного прицепа, мм 394
Полная масса снаряженного прицепа (с запасом воды, газа и пр.), кг 851
Собственная масса прицепа, кг 689
Количество спальных мест 4
Расстояние от земли до низшей точки полностью снаряженного прицепа, мм 210
Размер шин 5,5—13
Вертикальная статическая нагрузка на сцепное устройство при полностью снаряженном прицепе, кгс 45

Основными составными частями прицепа являются: кузов с внутренним снаряжением; рама с дышлом; ходовая часть, включающая колеса, подвеску и тормоза; сцепное устройство; опорное устройство (установочные домкраты, стойки, откидные упоры); электрооборудование и сигнализация. В комплект прицепа входит запасное колесо, укрепленное в специальном держателе.
Главной составной частью прицепа, определяющей его класс, является кузов с его внутренним снаряжением.

car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...