Смазочное масло купить моторные и смазочные масла.
porsche.jpg

Присадка в моторное масло

автомобиль смазка

В их качестве применяют маслорастворимые органические продукты различного назначения - присадки. В некоторых случаях в масла вводят также высокодисперсные твёрдые вещества обычно неорганического происхождения, играющие роль антифрикционных добавок. Содержание присадок составляет от долей до нескольких процентов, исключая вязкостные (загущающие) присадки (порядка 15% и более).

Твёрдые добавки вводят в масло в количестве 1 ...3% обычно в виде коллоидных суспензий. При введении присадок в масло учитывают, что их активные компоненты могут взаимодействовать с активными компонентами масла или других присадок. В этом случае эффективность их функционального действия может либо возрастать (синергетический эффект), либо ослабляться (антагонистический эффект).

Присадки различают по назначению; составу и структуре; механизму действия.
Основными типами присадок, применяемых в современных моторных маслах, являются:

Противоизносные присадки. Снижают скорость (или интенсивность) изнашивания контактирующих тел при умеренных режимах трения. Это зольные (ДФ-11, ДФБ, ЭФО) и беззольные (АДТФ, БМА-5) производные дитиофосфорных кислот, оказывающие также антиокислительное действие; трикрезилфосфат и т.д.

Противозадирные присадки. Препятствуют или задерживают заедание трущихся тел в условиях высоких температур и/или контактных давлений. Представляют собой соединения, содержащие химически активные элементы (хлор, фосфор, серу и их сочетания и т.д.). Характерные противозадирные присадки: сульфиды и их производные, дисульфиды и их производные, эфиры трихлорметил-фосфоновой кислоты и т.д. (АБЭС, КИНХ-2, ОТП, хлорэф-40, ЛЗ- 318, ТОС, ВИГОС и т.д.).

Антифрикционные присадки («модификаторы трения»). Вводят в масла для снижения энергетических затрат на функционирование узлов трения. Это маслорастворимые ПАВ, например, соли длинноцепных органических кислот. В условиях высоких температур и /или/ нагрузок снижение трения осуществляют за счёт применения высокотемпературных антифрикционных присадок (обычно дитиофосфатов или дитиокарбаматов молибдена).

С той же целью в масла в количестве 0,5...3% вводят также твёрдые высокодисперсные добавки (дисульфид молибдена, графит, политетрафторэтилен, порошки некоторых металлов, так называемые геомодификаторы и т.д.), которые образуют стабильные суспензии (в ряде случаев с помощью стабилизаторов суспензии).

car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...