audi.jpg

Свойства пластичных смазок

смазка пластичная

Пластичная Смазка представляют собой высокоструктурированные тиксотроп - ные дисперсии твердого загустителя в жидкой среде Загуститель (дисперсная фаза) образует трехмерный структурный каркас, который тормозит (на 60... 80%за счет адсорбционных связей, остальную часть - механически) в связанном положении дисперсионную среду (масло).

Такое строение дозволяет ПС отнюдь не вытекать из узлов трения, но в то же время выделяющееся масло может подтекать к площади контакта и страховать полноценное смазывание ПС владеют более рослую смазочную способность и искусны трудиться в более широких температурных промежутках, чем масла. Они отнюдь не растекаются под поступком собственной массы, показывая при малых нагрузках свойства твердого тела, но при усердиях, превышающих определенный предел прочности на сдвиг, льются подобно вязким жидкостям. После снятия нагрузки ПС восстанавливает исходные реологические свойства и хранит приданную ей вид (тиксотропность смазки).

 

Следует владеть в виду, что при интенсивном механическом воздействии может наступить значительное разупрочнение пластичной смазки, что приводит к ее выдавливанию из зоны трения, а чрезмерное уплотнение структурного каркаса может затруднить подачу смазочного материи к промежутку фрикционного контакта. Свойства Пластичной Смазки хуже, чем масла, хорошо отводят тепло от места фрикционного контакта и практически никак не уносят оттуда продукты износа, так что в смазке в действии ее эксплуатации накапливаются продукты износа и посторонние загрязнения. Их также сложно пользоваться при централизованной подаче к узлам трения агрегатов. За исключением того, некоторые смазки (мыльные) владеют малорослую стабильность к окислению. К основным эксплуатационным свойствам ПС относятся, механические, термические, смазочные, водостойкость, защитные свойства, химические свойства и совместимость смазок. Соответственно основными характеристиками смазок есть. Предел прочности на сдвиг. Характеризует способность смазки сдерживаться на движущихся наклонных поверхностях, отнюдь не вытекать из негерметизированных узлов трения Определение этого показателя основано на измерении минимальной нагрузки, при которой есть необратимая искажение (сдвиг), гибнет каркас смазки, и она достает свойство жидкого тела. Определяется по ГОСТ 7143-73. Консистенция смазки. Оценивается численностью пенетрации - по глубине проникновения в смазку стандартного металлического конуса за 5 с, выраженной в десятых частях мм. Характеризует способность смазки выдерживать внешнее давление и противиться выдавливанию из зоны контакта. Определяется по ГОСТ 5346-78. Динамическая (структурная) вязкость ПС. Характеризует их прокачиваемость и сопротивление относительному перемещению трущихся тел. Поскольку смазки никак не показываются ньютоновскими жидкостями, их вязкость подчиняется от градиента скорости сдвига, с усилением которого вязкость смазки снижается. Следовательно вязкость ценят при постоянной температуре и при стандартных прытях сдвига. Температурные зависимости вязкости для ПС более пологие, чем для масел, так как в ПС важная часть сопротивления ходу затрачивается на разрушение структурного каркаса.

car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...