http://www.melcom-ural.ru/ - компрессор промышленный.
alfa.jpg

Детали системы кондиционирования воздуха. Компрессор с поршнем.

типы компрессоров авто

Компрессор с поршнем, совершающим возвратно-поступательное движение

Он похож на небольшой двухтактный двигатель (рис. 21.8а) и может иметь один, два цилиндра или два цилиндра, расположенных в виде буквы V.


Для управления потоками газообразного хладагента на входе и на выходе используются пластинчатые клапаны, а смазка осуществляется отдельным встроенным масляным насосом или путем использования разницы давлений во впускном и выпускном трубопроводах.
Часто вблизи соединителей впускного и выпускного трубопроводов устанавливаются клапаны Шредера. Эти клапаны предназначаются для подсоединения специального оборудования, которое позволяет технику проверять части низкого и высокого давления контура хладагента, эти же клапаны позволяют осуществлять доливку или слив из системы.
В прошлом эти клапаны открывались в атмосферу, позволяя стравливать давление из системы, но в настоящее время законы об охране окружающей среды требуют сливать хладагент в герметичную емкость, для его последующей утилизации.

Аксиально-поршневой компрессор

Этот компактный компрессор (рис. 21.8б) имеет обычно три или пять пар поршней, расположенных радиально вокруг ведущего вала. Эти поршни перемещаются вперед и назад в осевом направлении, при помощи наклонного диска (рис. 21.8с), который приводится валом, соединенным с электромагнитной муфтой.
Пластинчатые клапаны у каждого цилиндра регулируют поток пара от и к трубопроводам низкого и высокого давления, подсоединяемым в задней части компрессора.
Небольшой внутренний масляный насос обеспечивает смазку компрессора.

Роторный насос

Пластинчато-роторный компрессор, изображенный на рис. 21.8d, получил широкое распространение благодаря малому внутреннему трению, высокой производительности и низкому уровню шумов.
Конструкция и принцип работы этого насоса аналогичны конструкции и принципу работы других пластинчатых насосов, используемых в автомобилях. В изображенной конструкции применяются две проходящие через ротор пластины, которые приводятся ротором и образуют четыре отдельных нагнетательных камеры.

Перегораемая плавкая вставка

Повреждение системы из-за слишком высокого давления, являющегося следствием плохой вентиляции конденсатора или высокой нагрузки, связанной с охлаждением, предотвращается благодаря наличию этой перегораемой вставки. Специальный припой, заполняющий отверстие в плавкой вставке, расплавляется, когда температура достигает приблизительно 100 °С. При этой температуре давление составляет приблизительно 29 бар (2,9 МПа).

car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...