https://apple-market.net плохие отзывы о квадрокоптер dji mavic.
alfa.jpg

Контакторы и магнитные пускатели

Контакторы аппараты дистанционного действия, предназначенный для частых включений и выключений силовых электрических цепей электродвигателей при нормальных режимах его работы. По роду тока различают контакторы постоянного и переменного тока.

 

Основными конструкционными элементами контакторов являются: стальной магнитопровод; катушка электромагнита; поворотный якорь, на котором укреплены главные подвижные контакты; неподвижные контакты; установочная пружина; дугогасительная система; блокировочные контакты.

При подаче напряжения на выводы катушки контактора сердечник намаг-ничивается и притягивает к себе якорь. Главные контакты соприкасаются и замыкают коммутируемую цепь. При обесточивании катушки отключающая пружина оттягивает якорь от сердечника и эти контакты размыкают цепь тока.
Кроме того, при притягивании якоря замыкаются нормально разомкнутые и размыкаются нормально замкнутые вспомогательные контакты

Контакторы служат для прямого пука асинхронных двигателей

Нереверсивный контактор

Рисунок 3.1. Нереверсивный контактор

При нажатии нефиксированной кнопки SB1 получает питание катушка кон-тактора КМ, контактор срабатывает и замыкает свои силовые контакты в цепи двигателя. Двигатель подключается к сети и начинает вращаться. Одновремен-но замыкается блокировочный контакт, шунтирующий копку SB1 «ПУСК». В схеме предусмотрены: защита от коротких замыканий предохранителями FU; тепловая защиты от перегрузок тепловыми реле КК; нулевая защита от сни-жения или исчезновения напряжения. При перегрузке срабатывает одно из тепловых реле при этом размыкается его контакт в цепи управления катушка контактора обесточивается, и размыкаются силовые и блокировочные контак-ты, двигатель отключается от сети и останавливается.

При исчезновении или снижении напряжения магнитное поле катушки ослабевает, якорь контактора отпадает от сердечника и контакты размыкаются. Для повторного включения необходимо снова нажать кнопку «ПУСК». При нормальной работе привода для остановки необходимо нажать кнопку SB2. Цепь катушки контактора раз-рывается, катушка обесточивается , контакты контактора размыкаются.

Магнитный пускатель это комплектное устройство, состоящее из двух кон-такторов и используются для управления реверсивным приводом.

Схема реверсивного магнитного пускателя

Рисунок 3.2. Схема реверсивного магнитного пускателя

Пуск двигателя обеспечивается нажатием кнопки SB1 «ВПЕРЁД» . Реверс обеспечивается н нажатием кнопки SB2 и производится после остановки, которая выполняется нажатием кнопки SB3 «СТОП». При реверсе замыкаются силовые контакты контактора КМ2 , которые обеспечивают переброску фаз А и С.

В схеме предусмотрена защитная электрическая блокировка от одновременного срабатывания каких-либо определенных контактов, что может привести к аварии электроустановки. Например, одновременное срабатывание реверсивных контакторов КМ1 и КМ2 в цепи АД приводит к короткому замыканию. Во избежание этих явлений в схемах управления АД предусматривают электрическую блокировку между отдельными контакторами. Электрическая блокировка контакторов КМ1 и КМ2 обеспечивается размыкающими контактами этих контакторов, которые включены в цепь их электромагнитных катушек. В этом случае, если даже, например, приварились главные контакты контактора КМ2, включение контактора КМ1 не произойдет, так как блокировочный контакт КМ1 в цепи контактора КМ2 останется разомкнутым.

car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...