alfa.jpg

Развитие и современное состояние мировой автомобилизации Volvo

Содержание материала

 

$16.  Volvo

Компания Volvo является шведским предприятием, которое специализируется на выпуске безопасных, удобных и практичных автомашин. Годом основания фирмы считается 1927 год, когда сошла с конвейера первая модель машины марки Volvo. Новый автомобиль, для сборки которого использовались в основном комплектующие шведского производства, назвали Jakob. Компания стала первой в мире фирмой, которая установила трехточечное крепление ремней безопасности в автомобиль, выпускающийся серийно. С тех пор компания имеет славу производителя самых безопасных машин в мире. Её разработками в этой области стали: трехточечный ремень безопасности, специальная балка крыши, которая защищает от деформации кузов и двухконтурная система тормозов с треугольной схемой соединения. Почти все новшества фирмы на сегодняшний день являются международными стандартами в автомобилестроении. В 1999 году Volvo вошла в состав крупнейшей корпорации Ford Motor Company, а в 2010 году ее владельцем стал китайский производитель автомобилей Geely.

Горячая пятерка продаж

2.Компактный кроссовер XC60 с лазерной системой автоматического торможения дебютирует в ежегодном шорт-листе Volvo сразу на втором месте. В 2010 году на российском рынке было реализовано 2.565 новых автомобилей Volvo XC60 с дизельным двигателем D5 и бензиновыми 3,2 и T6, а также новым двигателем с технологией прямого впрыска топлива 2.0 GTDi, доступном для этой модели с 3 квартала 2010 г. (Рис. 4)

3. Третий год подряд продолжает взбираться по одной ступеньке вверх в турнирной таблице Volvo седан бизнес класса S80, завоевывающий в 2010 году "бронзовую медаль" с результатом 1.411 проданных автомобилей. Основа успеха Volvo S80 - это высокий уровень оснащения, роскошно исполненный просторный салон, широкий выбор силовых агрегатов от 163 до 304 л.с., а также современные системы безопасности, включая передовую систему против столкновений с автоторможением «Collision Warning with Auto brake». (Рис. 5)

4. Ровно 1.300 кроссоверов XC70 было передано клиентам Volvo в 2010 году, что более чем на треть больше, чем годом ранее. Многократный призер премии «Автомобиль года в России», этот автомобиль имеет прекрасную репутацию в России. Слагаемые успеха XC70 традиционны - солидный внешний вид, клиренс 210 мм, полный привод и качества универсала повышенной проходимости. Кроме того, в 2010 году россиянам стала доступна переднеприводная версия XC70. (Рис. №6)

Группа компаний Вольво помимо одноимённого бренда является ещё и владельцем таких марок производителей грузовых авто как Renault Trucks (“Грузовики Рено”) и Mack Truck (широко известный американский бренд). Вольво также являлась в своё время совладельцем известной компании-производителя грузовиков Скания, однако в соответствии с решением антимонопольного комитета Евросоюза реализовала свою долю акций этой компании на рынке.

В 2003 году компания Volvo открыла в подмосковном Зеленограде сборочный завод. В настоящее время завод работает на полную мощность, что составляет около 500 грузовиков в год. Среди последних новостей для рынка стран СНГ отметим следующую: группа компаний Volvo планирует инвестиции в размере 100 миллионов Евро в строительство завода по сборке грузовиков в России. Производство расположено в городе Калуга.

Вольво традиционно представляет потребителям автотехнику, отличающуюся максимально высокими эксплуатационными характеристиками, низким удельным расходом топлива, низкими эксплуатационными затратами, высокими экологическими параметрами, высоким уровнем безопасности, улучшенной эргономикой, высочайшим качеством и максимальной эксплуатационной надежностью

Одна из главных задач, которая стоит перед автомобильной отраслью, - это снижение расхода топлива и, как следствие, сокращение выброса двуокиси углерода, приводящего к изменению климата. Компания инвестирует 11 млрд. шведских крон в период 2006-2011 в качестве первого шага для сокращения расхода топлива и снижения выбросов CO2 примерно на 25%.

В 2008 году компания добилась реальных результатов в этой области:

$1·       Экономичные дизельные модификации C30, S40 и V50 с расходом топлива всего 4.4 литра/100 км (C30) или 4.5 литра/100 км (S40 и V50).

$1·       Разработка двигателей и трансмиссий - например, автоматическая трансмиссия Powershift для моделей C30/C70/S40/V50 2.0D позволила снизить расход топлива примерно на 8% по сравнению с обычными автоматическими трансмиссиями.

$1·       Автомобили с двигателями, работающими на альтернативных видах топлива, например Volvo C30/S40/V50/V70/S80 Flexifuel, использующие биоэтанол или газовая версия V70 2.5FT/Gas, выход которой объявлен в Швеции - эти автомобили способны использовать пять различных видов топлива: Е85, газ на биологической основе, сжиженный природный газ, гитан (метан на биологической основе с низким содержанием водорода); V50 Tri-Fuel в Италии - Е85, сжиженный нефтяной газ и бензин; и V50 Multi-Fuel в Швейцарии - Е85, сжиженный природный газ, газ на биологической основе и бензин.

$1·       Продолжаются исследования аэродинамических качеств автомобилей с использованием передовой аэродинамической трубы. Снижение сопротивления качению, а также сокращение веса автомобиля - все эти разработки применяются в ходе создания всего модельного ряда Volvo. [7]


 

$17.  Движущие силы в тенденциях развития автомобилестроения (VOLVO)

Широкий выбор альтернативных видов топлива и технологий

Volvo Cars предлагает самый широкий выбор моделей автомобилей, двигатели которых работают на топливе Е85. Всего в модельном ряду Volvo пять модификаций, и для каждой модели предлагается один или два двигателя Flexifuel. В 2008 были представлены Volvo V70 и Volvo S80 с пятицилиндровым 2.5-литровым двигателем Flexifuel с турбо наддувом мощностью 200 л.с. (147 кВт) и 300 НМ крутящего момента. Варианты Flexifuel Volvo S40, V50 и C30 представлены моделями с четырехцилиндровым 1.8-литровым двигателем (1.8F) мощностью 125 л.с. (92 кВт) и крутящим моментом 165НМ. Таиланд - самый молодой рынок для модификаций Flexifuel - здесь Volvo предлагает C30 1.8F и S80 2.5FT.

В 2008 году Volvo выступила на Шведском чемпионате по кольцевым гонкам (STCC), выставив на соревнования Volvo C30 с двигателем, работающим на биоэтаноле Е85. Гоночный автомобиль Volvo финишировал четвертым. Кроме этого, подразделение Volvo Car Sweden приступило к сотрудничеству с поставщиком альтернативных видов топлива в Гетеборге с целью модификации V70 2.5FT. В результате двигатель автомобиля, который может работать на биоэтаноле Е85 или бензине будет способен также работать на биологическом/природном газе, гитане (биометан с низким содержанием водорода) - это будет автомобиль, способный работать более чем на двух видах топлива. Модификации Volvo, которые должны работать на разных видах топлива, разрабатываются или уже предлагаются на рынках Италии, Германии и Швейцарии, где компания сотрудничает с внешними поставщиками топлива.

Сокращение расхода топлива - это самая важная задача, которую предстоит решать автомобильной отрасли. Гибридные автомобили с электродвигателем позволяют снизить расход топлива примерно на 5-40% в зависимости от применяемой технологии - от систем Start-Stop до реализации комплексных гибридных силовых установок. Наш новый центр в Гетеборге по разработке гибридных систем позволит сделать значительный шаг на пути поддержания устойчивой мобильности.

5 моделей номинированы на звание "Зеленый автомобиль года"

Модификации C30, S40 и V50 DRIVe и модели V70 и S80 2.5FT (на биоэтаноле) были номинированы на звание "Зеленый автомобиль 2009 года". Volvo Cars предлагает самую большую линейку экологически чистых автомобилей, претендующих на звание "Зеленый автомобиль 2009 года" - среди 22 моделей Volvo пять модификаций имеют право получить этот престижный титул.

Новая современная аэродинамическая труба Volvo позволяет сократить выбросы CO2 и снизить расход топлива

Volvo Cars располагает одной из самых передовых аэродинамических труб в мире. Используя эту сложную систему, компания способна добиться снижения расхода топлива и сокращения выброса двуокиси углерода. Volvo Car Corporation - первый авто производитель обладающий собственной аэродинамической трубой, которая позволяет полностью моделировать потоки воздуха под днищем и вокруг кузова автомобиля, при этом колеса автомобиля вращаются по плоской поверхности. "Мы инвестировали 20 миллионов евро, и уже сегодня эти вложения окупаются. Нам удалось снизить сопротивление воздуха в новом Volvo C30 DRIVe более чем на 10 процентов. Это позволило примерно на 3 грамма снизить содержание выбросов CO2 на километр пробега", - объясняет Тим Уокер (Tim Walker), эксперт Volvo Cars по аэродинамике.

Салон автомобиля без аллергенов

Для Volvo Cars крайне важно обеспечить такую атмосферу в салоне автомобиля, где нет веществ, вызывающих аллергические реакции. Наши достижения в этой области включают следующее:

Все виды материалов обивки и отделки салона проходят испытания на предмет наличия более 100 вредных аллергенов и испарений. Все наши материалы соответствуют требованиям стандарта Oeko-Tex 100.

Все виды кожи для отделки салона не содержат хром. Выделение никеля из металлических компонентов сведено к минимуму.

Передовая Система контроля качества воздуха (IAQS) снижает уровень вредных для здоровья газов и частиц в воздухе салона. В 2006 Volvo Cars представила новый Volvo S80 с Комплексной системой поддержания чистого воздуха в салоне (CZIP) - эта технология была разработана специально для людей, страдающих аллергией. В салоне автомобиля поддерживается чистый воздух, соответствующий требованиям Шведской ассоциации по проблемам астмы и аллергии.

Сегодня Шведская ассоциация по проблемам астмы и аллергии рекомендует четыре модели Volvo S80, V70, XC70 и XC60, оборудованные Комплексной системой поддержания чистого воздуха в салоне (CZIP). CZIP включает Систему IAQS с функцией автоматической вентиляции салона автомобиля. Система IAQS может быть установлена на всех моделях Volvo.

Предприятия Volvo используют экологически чистую электроэнергию

С 1 января 2008 года производственные предприятия Volvo Cars на территории Европы используют только экологически чистую электроэнергию, выработанную гидроэлектростанциями. Этим мы поддерживаем концепцию выработки чистой для природы электроэнергии. Это лишь одно направление деятельности, которое позволит нам называться компанией, обеспечивающей сохранность окружающей среды.

Снижение вредного воздействия производства на окружающую среду

За последние сорок лет Volvo Cars удалось в значительной мере снизить вредное воздействие производства на экологию. Например, сокращение уровня выделений в атмосферу паров растворителей - это одна из приоритетных областей в части защиты окружающей среды для всей автомобильной промышленности. Сегодня на предприятиях в Швеции и Бельгии используется электроэнергия, полученная с экологически чистых электростанций. В настоящее время новые автомобили Volvo могут быть утилизированы на 85%* и на 95% материалов могут быть направлены на вторичное использование. Кроме этого, Volvo XC60 прошел сертификацию RRR (пригодность для повторного использования, утилизации и переработки) в объеме до 95%. Это первая модель Volvo, которая получила сертификацию для утилизации по типу автомобиля. Для получения такой сертификации производитель должен показать, как автомобиль может быть утилизирован после завершения его срока службы.

 

Заключение

Транспортные средства, такие как автомобили, используются человеком уже достаточно давно. За тот промежуток времени, который понадобился людям для совершенствования автомобилей, было сделано достаточно много. В конечном итоге, люди получили достаточно комфортабельные и удобные транспортные средства. Мало того, современные легковые автомобили ещё и обладают высокими скоростными данными, позволяющими преодолевать огромные расстояния за короткий промежуток времени. Между тем, скорость движения любого транспортного средства всегда связана с моментами безопасности эксплуатации этого транспортного средства. То же самое относится и к автомобилям. Именно данный критерий явился одной из важных составляющих когда, начав эксплуатировать такие транспортные средства, как автомобиль, люди вынуждены были составить определённые правила, по которым должны были передвигаться транспортные средства. Таким образом, совершенство автомобильной техники, можно сказать, сегодня отмечается на самом высоком уровне. Неплохо было бы, если бы такое же совершенство отмечалось бы в сознании тех, кто сегодня имеет в собственности транспортные средства, в частности, автомобили. Но это, надо заметить, достаточно трудный вопрос. Транспорт, наряду с другими инфраструктурными отраслями, обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества. Он является одним из главных инструментов достижения социальных, экономических, внешнеполитических целей. Автомобиль в личном пользовании становится неотъемлемой частью образа жизни все большего числа россиян. Согласно имеющимся оценкам, к 2020 году семь из десяти российских семей будет пользоваться автомобилем. Это значит, что практически все население страны, основная часть электората будет ориентирована на жизненные приоритеты эпохи автомобилизации. Таким образом, в России, как и во всем мире, на первых этапах автомобилизации в основном проявляются ее положительные стороны: экономия времени, значительное повышение транспортной доступности и свобода выбора маршрутов, обеспечение скорости и точности доставки грузов и пассажиров, рост комфорта поездок. Вместе с тем, с ростом уровня автомобилизации начинают все значительнее проявляться ее системные отрицательные последствия - потребление невозобновляемых ресурсов, гибель и ранения людей в дорожно-транспортных происшествиях, загрязнение окружающей среды, перегрузка дорожной сети, рост затрат на содержание и развитие объектов транспортной инфраструктуры. [14]


 

car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...