Актуальная информация www.klenmarket.ru/shop/cookware/cutlery/tokio/ на сайте.
audi.jpg

Безопасность при запуске двигателя

Безопасность при запуске двигателя

В теплое время года при хорошем состоянии аккумуляторных батарей автомобиль или трактор, если он оснащен электростартером, запускают с помощью стартера. Однако при пуске двигателя следует соблюдать меры предосторожности.

Перед пуском двигателя рычаг коробки передач ставят в нейтральное положение, проверяют уровень масла и топлива. Если двигатель автомобиля не запускается стартером, то пользуются пусковой рукояткой. Ее нужно проворачивать снизу вверх, при этом нельзя брать рукоятку в обхват, так как это может привести к вывиху большого пальца при обратном ударе, низко наклоняться к рукоятке, что может привести к травмированию головы.

Для облегчения поворачивания коленчатого вала двигателя не разрешается применять рычаги и усилители на рукоятку.
После запуска двигателя пусковую рукоятку убирают в кабину. Двигатели тракторов, у которых отсутствуют электростартеры, запускают с помощью пусковых двигателей. Для этого тракторист заводит пусковой двигатель шнуром, который должен быть достаточно прочным, гибким, длиной 50—70 см, а рукоятка диаметром 15—20 мм. Запрещается при использовании шнура наматывать его на руку. Шнур берут правой рукой за деревянную рукоятку, при этом его пропускают между указательным и средним пальцами. Перед вкладыванием шнура в паз маховика необходимо убедиться, что пусковой двигатель выведен из сцепления с основным. Для этой цели вручную прокручивают маховик пускового двигателя при выключенном зажигании, при выключенном сцеплении его вращение свободно. Затем шнур вкладывают в паз маховика. Хорошо вложенный шнур создает силу трения и не соскальзывает со шкива. Перед запуском пускового двигателя тракторист должен убедиться, что рядом нет людей и пуску никто не мешает. При запуске пускового двигателя трактористу не следует стоять в плоскости вращения шкива, так как бывают случаи срыва его с коленчатого вала. После запуска пускового двигателя и пуска основного отключают муфту сцепления пускового двигателя, а затем выключают его.

Своевременное выключение пускового двигателя при пуске основного предупреждает его от разноса.

Не следует пускать двигатели путем буксировки автомобилей и тракторов.

В зимнее время при хранении тракторов и автомобилей на открытых площадках и в неотапливаемых помещениях без подогрева двигателей, под навесом или после длительной стоянки на морозе пуск двигателя значительно осложняется из-за плохой испаряемости топлива и повышения вязкости масла.

Для подогрева впускного трубопровода и масла в картере нельзя применять открытый огонь (факелы). Воспрещается заливать бензин в карбюратор автомобиля со снятым воздушным фильтром, это может привести к пожару.

Чаще всего для пуска охлажденных двигателей тракторов и автомобилей применяют горячую воду, при этом краники спуска воды из системы охлаждения не открывают до тех пор, пока из них не потечет теплая вода.

Чтобы не допустить ожога рук или других частей те - при применении горячей воды и пара для пуска «питателя следует соблюдать предосторожность.

Под горячую воду пригодны металлические ведра с насадкой, позволяющим направлять струю горячей воды, а не самодельные ведра из автомобильных камер, что приводит к ожогам при отрыве ручек, разрушении швов или разливе горячей воды.
При использовании пара для нагрева двигателей, если не соблюдаются меры предосторожности, также может произойти ожог рук в случаях неисправности паропроводов и их фланцевых соединений. Шланг с паром нужно вставлять в горловину радиатора с закреплением, в противном случае он может выпасть и привести к сильным ожогам. То же может произойти и при нарушении герметичности между шлангом и горловиной радиатора. Пар при этом выбрасывается наружу сильной струей. Нельзя допускать и подогрев одежды направленной струей пара.
Для пуска холодного двигателя применяют пусковые жидкости, находящиеся в ампулах, которые впрыскивают при помощи специальных устройств. При этом следует не допускать разлива топлива и попадания паров этилового эфира в кабину. Применять его для каких-; либо других целей запрещается.

Содержание бензола в бензине не должно превышает 25% по объему. Запрещается использовать бензол в качестве растворителя красок, для промывки деталей, чистки одежды и т. д.

Переливать бензол в бензин необходимо с помощью колонок, насоса-сифона, ведер специального образца (с носиком и крышкой). Категорически запрещается засасывать бензол ртом.

При загрязнении бензолом спецодежды ее следует сменить и проветрить. При наружной температуре +4° смешивать бензол с бензином нужно на открытом воз духе. В случаях пролива или повреждения тары с бензолом в помещениях и значительном загрязнении при этом пола помещения необходимо из него удалить людей и проветрить до полного удаления нарой из помещения. Запрещается даже кратковременное нахождение в таком помещении людей без специальных средств защиты органов дыхания.

Для улучшения смесеобразования при пуске двигателя можно применять высокооктановый бензин, залитый в бачок объемом 0,5—1 л, который укрепляют под капотом и соединяют с карбюратором двигателя.

car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...