porsche.jpg

Вопрос. После пуска двигателя еще некоторое время горит лампа аварийного давления масла. Насколько это опасно!

давление масла двигателяАрмию автолюбителей ежегодно пополняют сотни тысяч новичков. И с первых же самостоятельных шагов их автомобильной жизни перед ними встают различные вопросы. На первых порах простые, порой даже наивные.

С опытом и приобретенными познаниями в устройстве и эксплуатации автомобиля— уже более серьезные.
В помощь тем, кто хочет больше знать и уметь, кто стремится к тому, чтобы в вопросах эксплуатации агрегатов и узлов автомобиля не было неясностей, и помещена эта статья.


Ответ.

Надежная работа двигателя, наряду с прочими условиями, обеспечивается эффективной системой смазки. На двигателях ВАЗ к этой системе предъявляются особые требования, поскольку распределительный вал, имеющий ряд конструктивных особенностей, испытывает значительные нагрузки. Поэтому система смазки должна постоянно обеспечивать его необходимым количеством масла.

 

Это одно из условий его нормальной работы, исключающей преждевременный износ. По пути к распределительному валу масло проходит через масляный фильтр, продольный магистральный канал, вертикальный канал в блоке и головке блока цилиндров. Масло должно оставаться в этих каналах и полостях даже после остановки двигателя. В противном случае распределительный вал будет испытывать масляное голодание до тех пор, пока масляный насос не наполнит систему. И если это явление будет повторяться часто (практически после каждого пуска двигателя), то, естественно, эта ответственная деталь преждевременно выйдет из строя.
Чтобы масло задерживалось в масляных каналах после остановки двигателя, в масляном фильтре предусмотрен противодренажный клапан. Если же клапан недостаточно герметичен, то после пуска двигателя еще некоторое время будет гореть сигнальная лампа аварийного давления масла. В тех случаях, когда это продолжается не более одной-двух секунд, серьезной опасности нет, если больше — фильтр надо менять, так как клапан ремонту не подлежит.

car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...