alfa.jpg

Чего хочет женщина? Дамский автомобиль

ниссан микра

О чём размышляет мужчина в автомобильном салоне? Правильно: о мощности двигателя, проходимости, комплектации, дизайне и стоимости ТС. Но не одно только это приходится учитывать покупателям мужского рода, стоя перед чудесной четырёхколёсной игрушкой.

 

Для многих из них совершенно неприемлема покупка «дамского» автомобиля. Не все мужчины хотят, чтобы их машина выглядела женской, производила впечатление женской или же создавала ощущение женской.
Андрогинные автомобили появились на дорогах сравнительно недавно. С лёгкой руки пионера моды в стиле «унисекс» Кельвина Кляйна, в 90-х годах минувшего столетия одевшего тинейджеров обоих полов в мешковатые штаны и футболку на 2—3 номера больше нужного, идея «объединённого пола» буквально взорвала и весь парфюмерный бизнес.

Размыв границу между чётким делением одежды па мужскую и женскую, смешав агрессивные парфюмерные мужские ароматы с тягуче-удушливыми женскими в нечто легкомысленное и неопределённое, лишённое выраженных половых различий, зато уместное и для офиса, и для ночной дискотеки, унисекс идеология мало-помалу пробралась и в автомобильный бизнес.
В настоящее время многие мировые автогиганты позиционируют новые модели как унисекс-автомобили, т.е. предназначенные для всех членов семьи, независимо от возраста и пола. Считается, что за рулём такой машины вполне уместно будет смотреться и женщина, и мужчина.

Возможно, молодые люди, сознательно отказывающиеся от признаков пола, носящие одинаковые причёски и пользующиеся одинаковым парфюмом, будут уютно чувствовать себя за рулём нежно-розового Nissan Micra с ангелочками на бампере или без них. Что касается консервативно настроенных автолюбителей — и женщин, и мужчин, голосующих кошельком против автомобильного обезличивания, то они предпочитают водить «свои» машины!
Разработкой перспективных нишевых моделей «автомобилей для леди» занимаются сегодня автопроизводители многих стран. О повышенном интересе к этой категории автолюбителей свидетельствует и тот факт, что в структуре многих автомобильных концернов созданы специальные маркетинговые центры, занимающиеся исследованием исключительно женских автомобильных потребностей.
Так, при разработке новой модели внедорожника координатор SUV направления автогиганта General Motors Мери Сайпс провела эксперимент, усадив за руль и в салон автомобиля мужскую часть команды, предварительно одев и обув её в женскую одежду!

Испытуемые мужского пола в «юбках» из бумажных мешков для мусора, туфлях на каблуках и с накладными ногтями должны были на своей шкуре испытать, насколько удобно женщинам садиться в автомобиль и выходить из него, насколько комфортно чувствует себя женщина на месте водителя...

car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...