Давление накачки шин
Оно определяется нагрузкой, действующей на конкретную шину, хотя производители могут изменять эту величину, чтобы улучшить характеристики управляемости. В шинах с широким профилем используется меньшее давление накачки при заданной нагрузке, благодаря чему достигается большая комфортность, но сопротивление качению при этом увеличивается.
Преимущества диагональных и радиальных шин
Преимущества диагональных шин:
- Более легкое управление на малых скоростях;
- Они не так критичны к точности регулировки геометрии рулевого управления;
- Более «гладкая» езда на малых скоростях;
- Они более дешевые.
Бескамерные шины
В последние годы шины такого типа получили широкое распространение. Внутренняя поверхность каркаса и внешняя поверхность бортов этих шин покрыты мягкой резиной, которая образует воздухонепроницаемое уплотнение в месте контакта с ободом и исключает необходимость использования отдельной камеры. Главными преимуществами такой шины являются:
На рис. 29.1 изображены конструктивные детали шины.
Оболочка должна сопротивляться расширению трубки, в особенности когда трубка подвергается ударам от дороги. Разрушение оболочки приводит к спусканию шины, то есть шина лопается; таким образом прочность шины определяется конструкцией оболочки. Она обычно изготавливается из четырех или шести слоев ткани; каждый слой состоит из группы пропитанных резиной кордных шнуров, которые складываются бок о бок, образуя лист.
Глубокий обод
На рис. 28.2 изображены основные детали конструкции, которая используется для установки шины колеса. Углубленная средняя часть или седло обода позволяет вдавливать шину в это углубление, так что противоположная сторона (ближняя к клапану) может быть поддета и вытащена поверх фланца обода. Давление в шине заставляет борт шины располагаться под небольшим наклоном (5°) и «фиксировать» шину в ободе.
Колесо должно быть легким, чтобы давать возможность шине следовать по намеченному пути, и в то же время прочным, чтобы сопротивляться различным действующим на него нагрузкам. Колеса должны быть дешевы в изготовлении, должны легко мыться и заменяться.
Назначение амортизатора
Когда колесо наезжает на неровность, энергия передается пружине, которая сжимается. Когда неровность остается позади, происходит обратный ход с высвобождением запасенной энергии, в результате чего пружина возвращается в исходное положение и начинает совершать колебательные движения. Это похоже на движение маятника — свободно подвешенный маятник будет колебаться довольно долгое время, если его качнуть один раз (рис. 25.1).
- ГРУЗОВОЙ ПРИЦЕП ММЗ-81021
- Цвет провода автомобиля
- Электрическая масса автомобиля
- Проверка и регулировка зазоров в клапанном механизме двигателя
- Проверка герметичности системы питания двигателя
- Измерение компрессии в цилиндрах
- Диоды в генераторе автомобиля
- Продольный наклоны шкворня
- Современные нормы светораспределения головных фар
- Методы проверки электронных систем зажигания
- СКЛАДНЫЕ ПРИЦЕПЫ-ПАЛАТКИ
- Рулевое управление аккермана
- Установка опережения впрыска на дизеле
- Составные части прицепа-палатки
- Складной прицеп-палатка «Турист-1»