коническая передача

Назначение
Главная передача, расположенная в ведущем мосту, имеет следующее назначение:
1. Передача привода под углом 90°.
2. Редукция оборотов двигателя, чтобы можно было обеспечить привод с передаточным числом «прямой передачи» коробки передач. Передаточное число главной передачи автомобилей должно быть равным приблизительно 4:1.
Такие функции могут обеспечиваться коническими шестернями или червячной передачей.

Подробнее...

Преимущества
Объединение двигателя и коробки передач в единый силовой агрегат и размещение его в передней части автомобиля с передним приводом дает следующие преимущества:
1. Компактность конструкции
2. Плоский пол пассажирского салона, поскольку нет туннеля для карданного вала или выпуклости отсека коробки передач.

Подробнее...

система привода Дион

Мост de-Dion часто относят к промежуточному варианту между обычным мостом и независимой подвеской. В этой конструкции реализуются многие преимущества независимой подвески, но поскольку задние колеса еще соединены с трубой заднего моста, эта система не может быть классифицирована как независимая подвеска.

Подробнее...

система открытого типа Хочкиса

Эта популярная одно время конструкция Хочкиса изображена на рис. 10.2.
Две задних рессоры расположены продольно и соединены с рамой «фиксированной» поворотной осью в передней части и качающейся серьгой рессоры сзади. На каждом конце «открытого» карданного вала установлены карданные шарниры, которые обеспечивают изменение длины вала, когда пружины деформируются.

Подробнее...

задний привод авто

Крутильная реакция

«Каждое действие вызывает противодействие, направленное в противоположную сторону». Это утверждение означает, что каждый компонент, вызывающий изменение крутящего момента, создает также противоположный крутящий момент, стремящийся повернуть корпус. Например, если коленчатый вал двигателя создает крутящий момент в направлении по часовой стрелке, блок цилиндров будет стремиться повернуться в направлении против часовой стрелки (реактивный опрокидывающий момент, действующий на опоры двигателя).

Подробнее...

конструкция карданного вала

Крутящий момент от коробки передач к заднему мосту передается посредством карданного вала.
Карданный вал обычно имеет трубчатое сечение и бывает одно- или двухсекционным; во втором случае он опирается в средней своей части на обрезиненную опору.

Подробнее...

шарнир кардана weiss

Этот шарнир был запатентован изобретателем А.Н. Rzeppa в США в 1935 году. Усовершенствованные шарниры такого типа часто используются и в настоящее время, он называется шарниром Бирфилда (Biefield) и выпускается компанией Hardy Spicer. На рис. 9.5 изображено устройство шарнира Бирфилда и принцип его работы.

Подробнее...

car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...