Для того, чтобы уверенно проезжать узкие проезды с крутыми поворотами или припарковать автомобиль в стесненных условиях, надо хорошо представлять себе разницу в траектории движения переднего и заднего мостов автомобиля при движении передним и задним ходом. Траектории на поворотах различны, и водителю надо учитывать это при маневрировании.
Попытка снизить скорость тормозами или двигателем неизбежно вызовет занос. Однако если у вас осталось достаточно времени, чтобы притормозить на свободном ото льда покрытии, естественно, сделайте это.
В завершение надо упомянуть об обнаружении на дороге падения давления воздуха в шинах и довольно распространенном из-за плохого качества шин явлении - разрыва покрышки колеса при движении.
Проезжая участки шоссе, к которым примыкают сельские дороги без покрытия или с грязным асфальтом, в сырую погоду следует ожидать внезапного заноса даже при отсутствии каких-либо действий со стороны водителя.
Несмотря на кажущуюся простоту по сравнению с ездой по городу, движение по загородным дорогам, особенно при неблагоприятных дорожно-климатических условиях, может быть весьма опасным.
Опасность ситуации при движении по загородной дороге возникает в результате неблагоприятного состояния дорожного полотна, самого автомобиля, а также может создаваться ошибками самого водителя.
Дело в том, что не заботясь о положении дел позади себя и имея привычку начинать обгон без дополнительного набора скорости, когда остался десяток метров до обгоняемого, водитель автомобиля может внезапно загнать вас, куда вам никак не надо. Мимо такого автомобиля без опаски можно проезжать только в том случае, если он заметно снизил скорость движения или, что еще лучше, начал тормозить. В противном случае подождите и сможете убедиться, что ваши опасения были не напрасны.
Раннее включение световых сигналов указателей поворота и торможения не только способствует собственной безопасности, но часто помогает другим водителям. Если вы видите, что транспорт, выезжающий из второстепенного проезда, остановился и пережидает, когда вы проследуете мимо него, а вам нужно свернуть в этот проезд.
Без сомнения причиной большинства аварий является отсутствие взаимопонимания между участниками движения, лишенными оперативной связи. Исключая моменты, когда на, другом автомобиле загораются стоп-сигналы или включается поворотник, водители имеют возможность догадываться о намерениях друг друга по малозаметным второстепенным и третьестепенным признакам поведения.
- ГРУЗОВОЙ ПРИЦЕП ММЗ-81021
- Цвет провода автомобиля
- Электрическая масса автомобиля
- Проверка и регулировка зазоров в клапанном механизме двигателя
- Проверка герметичности системы питания двигателя
- Измерение компрессии в цилиндрах
- Диоды в генераторе автомобиля
- Продольный наклоны шкворня
- Современные нормы светораспределения головных фар
- Методы проверки электронных систем зажигания
- СКЛАДНЫЕ ПРИЦЕПЫ-ПАЛАТКИ
- Рулевое управление аккермана
- Установка опережения впрыска на дизеле
- Составные части прицепа-палатки
- Складной прицеп-палатка «Турист-1»