Ныне проверяем привод управления пусковым механизмом. При перемещении рукоятки управления пусковым структурой до упора легкая заслонка карбюратора должна весь закрыться, а дроссельная - приоткрыться на величину от 0, 85 до 0, 90 мм. Отнюдь не избавляя рукоятки управления, перемещаем тягу диафрагмы до упора в регулировочный винт, расположенный под бронзовой пробкой на крышке.
Прежде всего карбюратор снимают с автомобиля, моют снаружи и, если есть возможность, продувают струей сжатого воздуха. После этого приступают к проверке работы его механических устройств: привода дроссельных заслонок, привода ускорительного насоса, привода управления пусковым устройством, игольчатого запорного механизма поплавковой камеры, механизма пневматического привода дроссельной заслонки вторичной камеры.
Теперь остановимся на вопросе, который в некоторых ситуациях для автомобилиста становится главным,— на взаимозаменяемости катушек зажигания. В принципе для того чтобы в безвыходном положении получить возможность добраться до гаража, можно использовать любую катушку на любом автомобиле — даже без вариаторную «жигулевскую» вместо вариаторной.
Но этим функции дополнительного резистора не исчерпываются. При работе двигателя с низкой частотой вращения вала резистор нагревается проходящим через него током, а поскольку он выполнен из никелевой проволоки, то его сопротивление существенно возрастает.
Катушка зажигания — прибор, которому автомобилисты обычно большого внимания не уделяют. Механических сопряжений здесь нет, изнашиваться нечему. Вспоминают о ней, когда в системе зажигания появляются какие-то неисправности и нужно выявить их причину.
Карбюратор автомобильного двигателя — небольшой, но очень важный прибор системы питания. За последние десятилетия его конструкция стала довольно совершенной и вместе с тем достаточно сложной. Жесткие нормы на допустимую токсичность отработавших газов и необходимость обеспечить высокую топливную экономичность автомобильного двигателя привели к созданию карбюраторов с обедненными регулировками дозирующих систем, Примером могут служить карбюраторы ДААЗ-2105 и 2107 для автомобилей «Жигули».
Парковка автомобиля у края проезжей части на ограниченном по длине пространстве (рис.2) и постановка автомобиля из узкого проезда в короткий и узкий крайний бокс, одна из стен которого является продолжением тупиковой стены проезда, возможны только при движении задним ходом.
- ГРУЗОВОЙ ПРИЦЕП ММЗ-81021
- Цвет провода автомобиля
- Электрическая масса автомобиля
- Проверка и регулировка зазоров в клапанном механизме двигателя
- Проверка герметичности системы питания двигателя
- Измерение компрессии в цилиндрах
- Диоды в генераторе автомобиля
- Продольный наклоны шкворня
- Современные нормы светораспределения головных фар
- Методы проверки электронных систем зажигания
- СКЛАДНЫЕ ПРИЦЕПЫ-ПАЛАТКИ
- Рулевое управление аккермана
- Установка опережения впрыска на дизеле
- Составные части прицепа-палатки
- Складной прицеп-палатка «Турист-1»