коррозия автоВопросы, связанные с коррозией кузова и гарантии завода- изготовителя, к сожалению, не четко отражены в обязательствах завода. В большинстве стран мира гарантия на автомобиль и на кузов далеко не одно и то же. Как правило, автомобильные фирмы гарантируют только отсутствие сквозного повреждения несущих элементов кузова коррозией в течение определенного количества лет (обычно пять-шесть). Мелкие очаги коррозии, возникшие из-за конструктивных недостатков в изготовлении автомобиля, устраняются ими в процессе гарантийного срока за счет фирмы, а коррозия от очагов, возникших в результате механических повреждений - за счет владельца.

Подробнее...

гараж

Нежелателен даже однократный выезд из теплого гаража зимой. В этом случае сквозная коррозия дверных панелей, крыльев и других тонкостенных элементов кузова наступает через четыре-пять лет эксплуатации. В некоторых случаях плохую службу может сослужить совмещенный с боксом гаража погреб, кислые испарения из которого могут быть причиной самых разных неприятностей.

Подробнее...

гараж авто

На сохранность любого транспортного средства, в том числе и легкового автомобиля, влияют:
- срок эксплуатации;
- пробег;
- климатические условия;
- сезонность эксплуатации;
- условия хранения;
- уход.

Подробнее...

гараж

Решая данную задачу, каждый владелец автомобиля преследует две цели: как уберечь его от кражи и как сохранить в хорошем состоянии на более длительный срок. Широко известен и традиционный способ решения задачи - строительство или приобретение гаража. Так поступают все, хотя это хлопотно и накладно.

Подробнее...

эксплуатация авто

4. Регулярным осмотром и заменой поврежденных защитных чехлов и колпачков привода колес, шаровых опор, рулевых тяг, сальников и заменой других разбитых бездорожьем резинотехнических изделий ходовой части,
5. Ремонтом, а не заменой карбюраторов, редукторов, полуосей и пр.
6. Использованием проверенных солидными учреждениями модификаторов трения и присадок к маслам, не получившим, к сожалению, широкого распространения в стране.

Подробнее...

Оставив в стороне вопросы экологии, безопасности и удовольствия от езды, с нормально реагирующим на команды водителя двигателем, уже перечисленного достаточно для того, чтобы не позволить себе 120 рублей в год считать чистой прибылью. Ссылки на опыт соседа, который наездил ресурс при названной " экономии", безосновательны. Не исключено, что без нее двигатель до капитального ремонта выдержал бы пробег вдвое больший: мне приходилось встречать владельцев, которые проехали более 300 и даже 540 тыс. км, сменив однажды на двигателе распределительный вал. Примерно то же можно сказать о нафталине, добавках воды, а прикидки, ради интереса сделанные на заводе с купленными у кооперативов обтюраторами, неизменно показывали повышение расхода топлива.

Подробнее...

эксплуатация автоНет сомнения, что определенность по поводу затронутых вопросов при нашей ограниченности в средствах имеет большое народнохозяйственное значение, но, к сожалению, положительный эффект или вред от пропагандируемых новаций весьма сложно доказать, а оценку идеи можно получить, как правило, только рассуждениями от противного.
Дело в том, что, оценивая технические характеристики, надежность и долговечность такой сложной системы, как двигатель внутреннего сгорания, недостаточно провести трудоемкий эксперимент на одном или нескольких двигателях.

Подробнее...

car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...