audi.jpg

Обивка спинки сиденья и подушки

обивка спинки сиденья

Подушка сиденья изготовлена из двухконусных пружин, соединенных в блок. Этот блок, заключенный в рамку из стального прутка, опирается на подшивку из парусины, упруго закрепленную на основании. В отверстия трубчатого основания вставляют звенья, соединенные с эластичными резиновыми кольцами, которые такими же звеньями соединены с Краями парусины.

Пружинный блок закрепляют, загибая металлические пластины, приваренные к трубчатому основанию. После закрепления блока пружин на него укладывают подкладку из джутовой ткани, на которую кладут пласт прорезиненного кокосового волокна выкроенный по форме подушки, а поверх прорезиненного кокосового волокна покров из джутовой ткани. Собранный мягкий элемент натягивают и прикрепляют С-образными скобами к рамке пружинного блока. Второй подобный комплект укладывают на пружины спинки.

К задней части спинки переднего сиденья для предохранения от продавливания облицовки пассажирами заднего сиденья прибивают древесноволокнистую плиту (гвоздями к картонным планкам). После выполнения указанных операций на сиденье можно натягивать обивку. Обивку начинают закреплять у подушки сиденья. Комплектно сшитую обивку с валками ваты, набитой в необходимых местах, надевают на подушку сиденья и прибивают обойными гвоздями с передней и боковых сторон. После этого натягивают и прибивают обивку с задней стороны. Обивку спинки, сшитую в виде мешкообразного чехла, имеющую также валки, набитые ватой, натягивают на каркас с пружинами, смягчающим элементом и древесноволокнистой плитой и прибивают гвоздями к нижней картонной планке, к которой прибита обивка подушки. В нижней части сиденья устанавливают и привертывают самонарезающими винтами облицовочный кожух, затем вставляют и привертывают винтами пепельницу.

На крупных ремонтных предприятиях, выполняющих любые виды ремонтных работ, включая обивочные, и ремонт каркасов сидений, работа по монтажу сидений должна быть механизирована для повышения производительности и сокращения сроков ремонта. Сборка производится на монтажной линии или на специализированных постах. Каркасы к началу монтажной линии должны подаваться по конвейеру. Для этого целесообразнее всего использовать подвесные конвейеры с соответствующими устройствами для закрепления каркасов и готовых сидений.

Полный монтаж переднего кресла с обивкой из искусственной кожи должен производиться на крупном предприятии по описанному ниже способу. Сиденье упомянутого типа представлено на рис. 6.4. На рисунке видны механизмы перемещения сиденья и наклона спинки, а также змейковые пружины и соединительные элементы пружин.
После снятия каркаса с конвейера проверяют исправность действия регулировочных механизмов, затем устанавливают каркас на рабочий пост монтажной линии и закрепляют. Проверяют крепежные скобы змейковых пружин, а недостающие скобы ставят вновь. Проверяют зубцы, крепящие обивку, и выправляют погнутые для облегчения закрепления обивки. Смазывают клеем нижние поперечины каркаса спинки и приклеивают к ним мягкую тесьму. На каркас спинки укладывают мягкий элемент и закрепляют его С-образными скобами.

обивка подушки автомобиля

В верхней части каркаса спинки имеются выходные отверстия для направляющих подголовника, которые через них входят в отверстия мягкого элемента. В наружные отверстия каркаса вставляют внутренние втулки, облицовочные шайбы и просечки, служащие для вырезания отверстий в обивке после ее укладки на спинку сиденья. Затем закрепляют древесноволокнистую заднюю стенку, загибая стальные лепестки, крепящие ее. После этого спинку (рис. 6.5) можно обивать. Обивка представляет собой мешкообразный чехол соответствующей формы. Для облегчения натягивания обивки мягкий элемент следует покрыть полиэтиленовой пленкой, а обивку из искусственной кожи прогреть водяным паром. Размягченная паром обивка легче натягивается на спинку сиденья без повреждений и деформаций. После предварительного натяжения обивки па спинку (рис. 6.6) сквозь отверстия в мягком элементе продевают тесемки и с натягом закрепляют их на нижней планке (рис. 6.7). Свободные концы тесемок обрезают, разглаживают обивку спинки и после тщательной проверки закрепляют задний край обивки на зубцах крепежной планки. После этого в подшивку передней стороны обивки вкладывают проволочный пруток, который предназначен для захвата зубцами крепежной планки для предохранения обивки от разрывов острыми концами зубцов.

После проверки укладки и натяжения обивки зубцы крепления окончательно загибают. Затем в верхней части обивки спинки вырезают отверстия для направляющих подголовника. Для этого ударяют резиновым или пластмассовым молотком по тем местам, где заметны оттиски ранее вставленных просечек, удаляемых после вырубки отверстий в обивке. В вырубленные отверстия вставляют и закрепляют облицовочные шайбы.

Сборка подушки сиденья начинается с укладки на каркас мягкого элемента вместе с обивкой. После тщательной подгонки обивку закрепляют в нескольких местах на зубцах крепежной планки, находящейся снизу подушки. Для облегчения сборки все сиденье перевертывают. В этом положении можно легко наколоть края обивки на все зубцы — передние и боковые, как это показано на рис. 6.8. Через не приколотую заднюю часть обивки вставляют трубу, по которой пропускают пар (рис. 6.9) с целью прогрева обивки для укладки ее без морщин и складок. По окончании укладки обивки можно загнуть и прибить зубцы крепежных планок при помощи специального обойного молотка (рис. 6.10). Внутрь задней подшивки обивки вставляют проволочный пруток и накалывают край обивки на зубцы крепежной планки. Одновременно натягивают шнур канта, которым обшито сиденье, и продевают конец канта в середину. Если в помещении, в котором производят сборку, холодно, то обивка из искусственной кожи быстро охлаждается и становится жесткой. Ее можно на любом этапе процесса сборки подогреть водяным паром.

По окончании монтажа обивки необходимо поставить и закрепить винтами боковые накладки из твердого пластика. Применяют обычные или самонарезающие винты. Их ввертывают вместе с облицовочными шайбами, подложенными под головку винта, которые, увеличивая опорную поверхность головки защищают накладку от повреждения.
Собранное сиденье подлежит конечному контролю, после чего его устанавливают на конвейер для доставки к месту монтажа или на склад.

car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...