audi.jpg
Возможные неисправности ходовой части автомобиля.

При эксплуатации автомобиля на отечественных дорогах постоянное внимание необходимо уделять состоянию ходовой части. Ходовая часть автомобиля, ходовая, подвеска – это все слова-синонимы, описывающие одну из неотъемлемых частей Вашего автомобиля. Ходовая часть – это совокупность узлов и деталей, обеспечивающих комфорт, динамику и управляемость Вашего автомобиля во время движения. Любой водитель, профессионал он или нет, интуитивно или на слух чувствует свой автомобиль. И когда, при движении на разных скоростях, он вдруг начинает слышать какие-то посторонние звуки, появляется вопрос, а что это может быть.

Подробнее...

Подвеска с поперечным рычагом

независимая подвеска авто

В этой системе задняя ступица опирается на вильчатый рычаг, прикрепленный диагонально к нижней раме, которая также несет на себе картер главной передачи.
При таком расположении рычага подвески колесо поддерживается как в поперечном, так и в продольном направлениях (рис. 27.4).

Подробнее...

Независимая задняя подвеска

независимая задняя подвеска

Большинство преимуществ независимой передней подвески проявляются также и в системе независимой задней подвески, но наиболее важным качеством является уменьшение неподрессоренной массы. Узел главной передачи и тормозной механизм являются основным вкладом в эту массу, поэтому, если располагающиеся «на борту» тормозные механизмы установить на расположенную на раме главную передачу, можно добиться уменьшения неподрессоренной массы более чем на 50 процентов.

Подробнее...

Подвеска с двойным рычагом

подвеска с двойным рычагом

Подвеска с двойным рычагом и радиальным рычагом (рис. 26.3)

Два рычага, монтируемые обычным способом, соединяют корпус цапфы с рамой. Полупродольный радиальный рычаг, установленный между нижним рычагом подвески и рамой, сопротивляется продольным динамическим нагрузкам и возникающему при торможении крутящему моменту. Пружина может располагаться над корпусом цапфы.

Подробнее...

Независимая передняя подвеска

подвеска автомобиля

Недостатки неразрезных мостов

Для того, чтобы оценить преимущества независимой подвески, необходимо рассмотреть недостатки неразрезного моста. К ним относятся:
1. Небольшая максимальная деформация пружины, что обусловливает «жесткую» работу пружины — вертикальное перемещение моста ограничивается зазором между мостом и двигателем.

Подробнее...

Двухтрубный амортизатор

двухтрубный амортизатор

Двухтрубный амортизатор (рис. 25.4)

В амортизаторе этого типа используется дополнительная трубка, для образования емкости для жидкости и «расширительного бачка» для приема жидкости, вытесняемой штоком.
Клапан у основания рабочей камеры выполняет три задачи: он контролирует поток жидкости в емкость (резервуар) при «прямом» ходе (то есть при сжатии) возврат жидкости при «обратном» ходе, а также утечки для уменьшения сопротивления амортизатора при перемещении подвески при движении автомобиля с малой скоростью.

Подробнее...

Однотрубный амортизатор

телескопический амортизатор

Как видно из названия, амортизатор такого типа устанавливается непосредственно между кузовом и деталью подвески, которая перемещается вместе с колесом.
Он изготавливается или в виде отдельного устройства, или в виде встроенной детали системы подвески. Амортизаторы прямого действия изготавливаются двух основных видов: однотрубные и двухтрубные.

Подробнее...

car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...