
В последние годы число электрических и электронных компонентов, используемых в автомобиле, значительно увеличилось и имеется тенденция к их дальнейшему увеличению и в последующие годы.
Поток
Количество электричества, протекающего через провод за единицу времени, называется электрическим током, который измеряется в амперах (А). Он измеряется амперметром, который подсоединяется таким образом, чтобы ток проходил через прибор при своем протекании по цепи.
Электрическая цепь
Вода не будет протекать по гидравлическому контуру, если только трубопроводы не образуют замкнутый путь от бака, через всю систему и назад в бак. Этот принцип также и к электрической системе — электрический ток не будет протекать, если нет замкнутой электрической цепи.
Две основные неисправности электропроводки, которые могут возникнуть в цепи, изображены на рис. 36.4; они следующие:
- Обрыв цепи;
- Короткое замыкание цепи.
- Оборванная цепь
Такая батарея, изображенная на рис. 37.1, состоит из контейнера из полипропилена или твердой резины, в котором находится некоторое количество отдельных ячеек (аккумуляторов), напряжением по 2В. каждая. Аккумуляторная батарея напряжением 12В. состоит из шести ячеек ((«банок», называемых аккумуляторами)), соединенных последовательно друг с другом свинцовыми полосками (шинами); последовательное соединение означает, что положительная клемма предыдущей ячейки соединяется с отрицательной клеммой последующей ячейки.
Назначение аккумуляторной батареи заключается в «накоплении и сохранении» электрической энергии, необходимой для работы компонентов, когда двигатель не работает или когда генератор генерирует слишком малый электрический ток. Это достигается путем преобразования электрической энергии в химическую энергию, а затем снова в электрическую энергию.
Для поддержания аккумуляторных батарей такого типа в хорошем состоянии требуется регулярное техническое обслуживание. Это обслуживание заключается в следующем.
Установка аккумуляторной батареи. Неправильное подсоединение полюсов аккумуляторной батареи может привести к серьезным повреждениям электрических цепей.
- Электрическая масса автомобиля
- Диоды в генераторе автомобиля
- Современные нормы светораспределения головных фар
- Обозначение электрооборудования
- Неисправности электропроводки автомобиля
- Регулировка прерывателя контактов
- Приборы, обязательные для некоторых видов автомобилей
- Система освещения автомобиля
- Американские нормы для фар
- Получение высокого напряжения
- Европейские нормы для фар
- Аккумуляторная батарея, требующая малого технического обслуживания
- Регуляторы опережения зажигания
- Принцип работы автомобильного генератора
- Прерыватель распределителя зажигания
- Состав и размещение световых приборов на автомобиле
- Типы автомобильных ламп
- Генератор Холла
- Маркировка автомобильных ламп
- Конструкция и размещение световых приборов
- Световые приборы по нормам США
- Нормируемые параметры ГОСТ световых приборов
- Электронные системы зажигания
- Техническое обслуживание аккумуляторных батарей
- Цепи зажигания
- Конструкция генератора
- Обычные аккумуляторные батареи
- Катушки зажигания и свечи
- Свечи зажигания автомобиля
- Свинцовая аккумуляторная батарея
- Система зажигания двигателя
- Автоматическая корректировка направления лучей фар
- Проблемы запуска двигателя
- Установка зажигания
- Опережение зажигания двигателя
- Оптический генератор
- Требования к светосигнальным приборам автомобиля
- Европейская экономическая комиссия при ООН по стандартам автомобильных фар
- Электрооборудования автомобиля
- Работа генератора автомобиля
- Магнитный потока генератора
- Международные организации по нормированию и стандартизации освещения
- Системы управления двигателем
- Принцип работы системы зажигания
- Техническое обслуживание системы зажигания
- Регулировка фар автомобиля
- Начальный период нормирования автомобильных световых приборов в Европе
- Нормы США для оптических элементов автомобиля