
В последние годы число электрических и электронных компонентов, используемых в автомобиле, значительно увеличилось и имеется тенденция к их дальнейшему увеличению и в последующие годы.
Поток
Количество электричества, протекающего через провод за единицу времени, называется электрическим током, который измеряется в амперах (А). Он измеряется амперметром, который подсоединяется таким образом, чтобы ток проходил через прибор при своем протекании по цепи.
Электрическая цепь
Вода не будет протекать по гидравлическому контуру, если только трубопроводы не образуют замкнутый путь от бака, через всю систему и назад в бак. Этот принцип также и к электрической системе — электрический ток не будет протекать, если нет замкнутой электрической цепи.
Две основные неисправности электропроводки, которые могут возникнуть в цепи, изображены на рис. 36.4; они следующие:
- Обрыв цепи;
- Короткое замыкание цепи.
- Оборванная цепь
Такая батарея, изображенная на рис. 37.1, состоит из контейнера из полипропилена или твердой резины, в котором находится некоторое количество отдельных ячеек (аккумуляторов), напряжением по 2В. каждая. Аккумуляторная батарея напряжением 12В. состоит из шести ячеек ((«банок», называемых аккумуляторами)), соединенных последовательно друг с другом свинцовыми полосками (шинами); последовательное соединение означает, что положительная клемма предыдущей ячейки соединяется с отрицательной клеммой последующей ячейки.
Назначение аккумуляторной батареи заключается в «накоплении и сохранении» электрической энергии, необходимой для работы компонентов, когда двигатель не работает или когда генератор генерирует слишком малый электрический ток. Это достигается путем преобразования электрической энергии в химическую энергию, а затем снова в электрическую энергию.
Для поддержания аккумуляторных батарей такого типа в хорошем состоянии требуется регулярное техническое обслуживание. Это обслуживание заключается в следующем.
Установка аккумуляторной батареи. Неправильное подсоединение полюсов аккумуляторной батареи может привести к серьезным повреждениям электрических цепей.
- Электрическая масса автомобиля
- Диоды в генераторе автомобиля
- Современные нормы светораспределения головных фар
- Обозначение электрооборудования
- Неисправности электропроводки автомобиля
- Американские нормы для фар
- Система освещения автомобиля
- Приборы, обязательные для некоторых видов автомобилей
- Регулировка прерывателя контактов
- Европейские нормы для фар
- Прерыватель распределителя зажигания
- Регуляторы опережения зажигания
- Аккумуляторная батарея, требующая малого технического обслуживания
- Получение высокого напряжения
- Принцип работы автомобильного генератора
- Состав и размещение световых приборов на автомобиле
- Генератор Холла
- Типы автомобильных ламп
- Конструкция и размещение световых приборов
- Нормируемые параметры ГОСТ световых приборов
- Световые приборы по нормам США
- Маркировка автомобильных ламп
- Цепи зажигания
- Электронные системы зажигания
- Техническое обслуживание аккумуляторных батарей
- Конструкция генератора
- Свечи зажигания автомобиля
- Обычные аккумуляторные батареи
- Катушки зажигания и свечи
- Свинцовая аккумуляторная батарея
- Система зажигания двигателя
- Установка зажигания
- Автоматическая корректировка направления лучей фар
- Проблемы запуска двигателя
- Опережение зажигания двигателя
- Оптический генератор
- Европейская экономическая комиссия при ООН по стандартам автомобильных фар
- Работа генератора автомобиля
- Электрооборудования автомобиля
- Магнитный потока генератора
- Системы управления двигателем
- Требования к светосигнальным приборам автомобиля
- Международные организации по нормированию и стандартизации освещения
- Начальный период нормирования автомобильных световых приборов в Европе
- Принцип работы системы зажигания
- Техническое обслуживание системы зажигания
- Регулировка фар автомобиля
- Нормы США для оптических элементов автомобиля