porsche.jpg

Отношение к знакам дорожного движения

знаки пддМноголетние усилия наших дорожных служб отучили практически всех водителей доверять информации, которая преподносится знаками дорожного движения. Достаточно быстро перевоспитываются и начинающие водители, когда неоднократно убеждаются, что, например, ограничение скорости, по их мнению, слишком жестко. Конечно, надо понимать, что знаки, ограничивающие скорость движения, установлены с учетом безопасности не только легковых автомобилей, но и для ограничения скорости грузовиков, да еще с прицепом при движении и в непогоду, и ночью. Поэтому водители легковых автомобилей при хороших дорожных условиях не должны при их виде раздражаться. Но на дорогах стоят забытые со времени их капитального ремонта знаки ограничения скорости движения с указаниями снизить скорость до 30, а то и до 15 км/час. Вот пример.
В связи со строительством комплекса зданий, к нему от ближайшего крупного завода прокладывали коммуникации. Обычно в таких случаях без всяких сомнений строители роют траншеи поперек проезжих частей дорог, но на этот раз, учитывая интенсивность движения, они не копали канавы, а пробивали трассы для труб под дорогами. Однако один из проспектов, имеющий трехполосную дорогу, частично пострадал: средняя полоса была перерыта.
На проезжей части среднего полотна, на разделительных полосах дороги были заблаговременно установлены оповещающие знаки.
Наутро следующего дня один из руководителей транспортного управления сообщил, что за ночь в траншею попали шесть автомобилей, в том числе и автомобиль, на котором ехал руководитель, давший команду разрыть дорогу. Вынутую из траншеи землю срочно привезли назад и насыпали двумя поперечными валами на некотором удалении от траншеи.
Мне пришлось встретиться с очевидцем одной из этих аварий. Вот что он рассказал.
Около 19 часов вечера я ехал по проспекту в сторону завода. Ехал как обычно, по средней полосе, На мостике через канал видел знак, предписывающий съехать на правое полотно дороги, но не придал этому значения.
Немного проехал и заметил, что поперек дороги лежит балка, которую можно объехать как справа, так и слева. Правда, слева по полосе встречного движения. Я понял, что лежит она здесь случайно, снизил скорость и стал объезжать балку справа. В это время меня настигла "Нисса''. Я помешал ей объехать балку справа, и она обошла ее по встречной полосе. Потихоньку еду и вдруг слышу впереди визг тормозов. Смотрю, "Нисса" нырнула. Веером брызнули стекла, все стихло. Потом медленно открылась боковая дверь и оттуда вышли пассажиры. Последним вылез водитель с разбитым носом.
Данная ситуация - классический пример отношения между водителем и дорожными знаками. На всякий случай советую запомнить такое правило: уже само сомнение "тормозить или не тормозить" является поводом для того, чтобы тормозить.

car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...