Превосходный ремонт автомобилей на автосервисе СПАС в Могилеве.
audi.jpg

Cтруктура и производственные функции автомобильной компании

Тип, структура и производственные функции компании
ОАО "Винницкое АТП-10554" - автотранспортное предприятие, которое обеспечивает перевозки строительных, промышленных и сельскохозяйственных грузов и обслуживание предприятий и организаций, а также населения на территории области и в межобластном сообщении. Данное АТП находится в г.. Винница на улице Максимовича 6.

Основными задачами АТП-10554 являются:

- Организация и осуществление перевозок в соответствии с заказами и утвержденным планом;
- Хранения подвижного состава, а также его техническое обслуживание и ремонт;
- Планирование, учет и руководство производственно-хозяйственной деятельности;
- Материально-техническое снабжение автомобильного парка деталями, ремонтными и эксплуатационными материалами;
- Организация труда и заработной платы работников.
Хранение подвижного состава осуществляется на открытой площадке, который расположен рядом с АТП.
Для проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей в АТП есть мастерские с определенными производственными подразделениями, обеспечивающими своевременное выполнение вышеуказанных работ. В мастерской АТП в наличии есть зоны ТО-1, ТО-2 и текущего ремонта; отделения: моторное, агрегатное, сварочное, медницких, Шиноремонтное, ремонта топливной аппаратуры, слесарно-механическое, кузнечно-рессорное, аккумуляторное.

454f666666t.jpg

Состав и режим работы производственных подразделений

На основе данных отчета преддипломной практики приводим таблицу состава и режима работы основных производственных подразделений, включая проектируемый.

Краткая характеристика проектируемого производственного подразделения

Сварочное отделение предназначено для ремонта поврежденных деталей сваркой, заварки трещин кузова, кабины, оперения, а также восстановление изношенных деталей наплавкой металла. В отделении применяется электродуговая и газовая сварка.
При поломке какой-то детали, которую можно восстановить сваркой ее направляют в сварочное отделение. После очистки проводят дефектовку, то есть определяют можно восстановить данную деталь. Если это невозможно ее списывают. Если возможно то решают каким именно способом будет проводиться сварки (газовое или электродуговая). После сварки проводят контроль качества для того, чтобы определить пригодность восстановленной детали к дальнейшей эксплуатации. Если возобновляемая деталь входила в состав узла или агрегата, который разбирали непосредственно в отделении то после монтажа этот узел или агрегат отправляют на выдачу.

Схема технологического процесса сварочного отделения.

Все имеющееся технологическое оборудование, организационное и технологическое оснащение записываем в таблицу 1.3.

Ведомость технологического оборудования, организационного и технологического оснащения

Сварочное отделение АТП является одним из основных технологических подразделений технической службы, от работы которого в значительной степени зависит эффективность деятельности всего комплекса ТО и ремонта. Также значимость данного отделения объясняется тем, что оно принимает участие в обслуживании предприятия. Главным недостатком организации работ в отделении является недостаточное количество и номенклатура технологического оборудования и оснастки. Также мало в отделении устройств и инструментов, необходимых для выполнения работ. Отсутствует технологическая документация.
Состояние техники безопасности не соответствует требованиям. В отделении отсутствуют средства пожаротушения, нет пожарного щита, не выполняются профилактические противопожарные мероприятия. Санитарно-гигиенические условия труда в отделении неудовлетворительные. Вентиляция работает неэффективно, то есть воздух плохо очищается от вредных газов.
При выполнении сварочных работ наблюдаются многочисленные нарушения правил техники безопасности, в основном из-за применения неправильных приемов выполнения работ и несоответствующей оснастки и инструментов. Делая вывод, можно сказать, что имеющаяся материальная база, организация и технология работ не позволяет качественно выполнять весь комплекс работ в сварочном отделении.

car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...