porsche.jpg

Обоснование целесообразности разработки и внедрения конструкции

 внедрения конструкции

В сварочных отделениях наиболее характерными операциями являются восстановительные операции (заваривание трещин приварки замененных частей деталей).

Значительно усложняется процесс сварки при выполнении кольцевых швов, например, при восстановлении крышки коробки передач, изготовленной из серого чугуна, методом приварки нового гнезда для шарикового упора рычага переключения передач.
При срабатывании гнезда, или при наличии отломом или значительных трещин (более 10 мм) в головке сферического гнезда ее отрезают, выдерживая размер от нижней плоскости 166 мм и источают отверстие с диаметром 55 мм. После этого деталь подогревают в горне до температуры 600-650? С. Резьбовые отверстия глушат асбестом.

Сварка проводят ацетиленовым пламенем, приваривая головку сферического гнезда крышки картера коробки передач по фаске сплошным швом с наружной стороны. Наплывы после сварки по поверхности головки зачищают.
Предлагаемое устройство позволит облегчить работу сварщика, а также повысить производительность труда.

Назначение, устройство и принцип действия конструкции

Предлагаемое устройство имеет своим назначением создание наилучших условий при проведении сварочных операций во время которых необходимо выполнить кольцевые швы. Примером выполнения подобных швов является восстановление крышки коробки передач.

Устройство состоит из сварного корпуса (1), к которому крепится поворотный диск (11) с центральным стержнем (10), переменной стойкой (12) и базовой деталью (14).

Деталь, подготовленную к восстановлению сваркой, устанавливают на диск, насаждая ее на стержень (10) и базируясь на базу (14).
Применение предлагаемого устройства в сварочном отделении дает возможность не только добиться удобства в исполнении кольцевых сварных швов, но и значительно улучшить качество выполняемой операции.

Крепление детали производится с помощью быстросъемных шайбы (15) и гайки М16 (21).

При выполнении кольцевых швов возникает необходимость неоднократно устанавливать свариваемых деталей под углом. Для удобства подхода к месту сварки, и выполнения других манипуляции в устройстве предложено сектор и узел подпружиненной рукоятки.

Этот узел состоит из корпуса (7), в котором расположен подвижной стержень (5) фиксатора. На поясок фиксатора с определенным усилием действует пружина (6). Фиксатор отводится с помощью рукоятки со ступицей (4) и ручками (3). Фиксатор в секторе входит в отверстие одной из втулок (2), проворачивая верхнюю часть устройства на нужную позицию вокруг оси (8). Вот закреплена шайбой (23) и гайкой с контргайкой (20). Диск (11) к стержню крепится винтом (17), а вращение его вокруг вертикальной оси обеспечивается винтом (19), который цилиндрической головкой входит в специальную кольцевую проточку.

car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...