porsche.jpg

Предохранители судовые

Плавкий предохранитель — простейший из аппаратуры защиты от коротких замыканий, представляющий собой коммутационный электрический аппарат, предназначенный для отключения защищаемой цепи посредством разрушения специально предусмотренной для этого плавкой вставки под действием тока, превышающего установленное значение.

Для нагрева вставки и ее расплавления требуются определенные ток и время. Естественно, чем больше ток, тем меньше время, при каком-то значении тока вставка вообще не будет плавиться. Обычно этот ток больше номинального в 1,3 раза, поэтому плавкий предохранитель нельзя считать средством защиты от перегрузки.

Предохранители судовые

Конструктивно плавкие предохранители выполняются главным образом с закрытым патроном — трубчатым или пробочным.

Ток, на который рассчитана плавкая вставка для длительной работы, называют номинальным током плавкой вставки. Ток, на который рассчитаны токоведущие и контактные части предохранителя (патрона, контактных стоек и т. д.), называют номинальным током предохранителя. Эти токи могут отличаться, так как в корпусе одного и того же предохранителя можно использовать плавкие вставки на различные номинальные токи. Однако номинальный ток предохранителя равен наибольшему из номинальных токов плавких вставок..

Для судовых электрических установок рекомендуются пробочные предохранители серии ПД , имеющие плавкую вставку из серебряных проволок с одной контрольной проволокой из константана. Вставка помещается в фарфоровом патроне 3, заполненном кварцевым песком. Патрон с помощью головки 2 зажимается в корпусе 1 с выводами 5 и 4.

Трубчатые предохранители состоят из трубчатого патрона 1 с плавкой вставкой внутри и контактных стоек 2. Патрон может быть с наполнителем или без него.

car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...