Мелкий ремонт часть 1

ремонт автомобиляКак бы вы ни были далеки от техники, всегда придется самостоятельно что-нибудь на автомобиле сделать; подкачать или поменять проколотое колесо, заменить лампочку, смазать скрипящую дверь, подтянуть гайку, ослабление которой вы обнаружили, выясняя причину стука и прочее. При острой необходимости каждый справится с этими проблемами самостоятельно, однако из-за отсутствия опыта и навыков наверняка появятся чисто
технологические трудности, работа растянется на большой срок, может быть выполнена некачественно или, что еще хуже, в процессе ремонта могут быть сломаны или испорчены годные детали.
Одна из работ, которую приходится выполнять любому водителю самостоятельно - это замена проколотого колеса. Нет смысла описывать последовательность этих работ, упомяну только о том, что надо надежно предотвратить перемещение автомобиля при под-домкрачивании. А ослаблять болты крепления колес удобнее еще тогда, когда автомобиль наполовину приподнят. Основное внимание водителей прошу обратить на тот момент, что недопустимо при установке запасного колеса стараться затянуть болты как можно сильнее. Многие для этой цели наступают на конец рукоятки ключа ногой.
Не исключена ситуация, когда в пути приходится менять камеру колеса. Многие моменты этой работы вызывают без наличия определенного опыта не только значительные трудности, но могут явиться причиной нарушения балансировки колеса. Для исключения технологических трудностей и поддержания качества монтажа предлагается следующая последовательность операций.
1. Отметьте мелом на бортах покрышки положение вентиля и балансировочных грузиков. Проследите, не сдвинулись ли они с места при движении на спущенном колесе. Это заметно по характерному отпечатку пружинки на борте покрышки и по границе загрязнений в форме грузика на кромке обода.
2. Выверните вентиль.
3. Оторвите борт покрышки от борта обода. Для этого положите колесо на землю около автомобиля. На борт покрышки с диаметрально противоположной от вентиля стороны как можно ближе к ободу установите пятку домкрата и вставьте домкрат в гнездо для подъема задней части автомобиля. Приподнимая автомобиль, отожмите борт покрышки домкратом от кромки обода на 20-30 мм и, поочередно наступая каблуками на борт покрышки от домкрата вправо и влево, оторвите борт покрышки от обода. Затем проделайте аналогичную операцию с другой стороны колеса, обращая внимание на расположение вентиля.
Положите колесо на землю выпуклой стороной диска вверх. Заправьте конец монтажной лопатки (монтировки) между пяткой борта покрышки и бортом обода над вентилем. Потяните лопатку вверх вместе с бортом покрышки, затем слегка на себя и, одновременно наступая ногами на покрышку с диаметрально противоположной стороны, сместите ее борт с полки обода к середине. Проследите, чтобы между пяткой борта покрышки и ободом не защемилась камера, а затем, потянув лопатку на себя, перевалите борт покрышки через борт обода.

car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...