alfa.jpg

Последствия некачественного ремонта и обслуживания часть 1

обслуживание автоНесмотря на постоянное стремление автостроителей совершенствовать конструкцию автомобилей для исключения ряда операций при техническом обслуживании, современные легковые автомобили в нем все-таки нуждаются. Например, наиболее существенное отличие, с точки зрения отказа от технического обслуживания двигателя автомобилей ВАЗа нового поколений (семейство переднеприводных) от старых (семейство автомобилей классической компоновки), состоит в том, что у владельца; переднеприводного автомобиля исчезла необходимость периодически выставлять зажигание и регулировать клапана. Однако в том случае, когда по каким-то причинам появляется необходимость проведения этих операций, владелец, не имеющий стробоскопа и широкого ассортимента регулировочных шайб, бессилен сделать данные регулировки самостоятельно.

Постоянно улучшая конструкцию, применяя новые материалы, более совершенные технологии и контроль качества изделий, автозаводы все-таки еще не решили проблемы качества автомобилей в такой степени, чтобы отпала необходимость в гарантийном ремонте и замене преждевременно вышедших из строя деталей или узлов автомобилей. При таком положении совершенно очевидно, что от квалификации работников, производящих ремонт или техническое обслуживание автомобиля, напрямую зависит ходимость его узлов и агрегатов, Рассмотреть всю гамму последствий некачественного ремонта или технического обслуживания едва ли представляется возможным, поскольку даже недотяжка любого резьбового соединения приведет к негативным последствиям в эксплуатации. Поэтому ограничимся теми случаями, которые наиболее часто встречаются или приводят к значительным затратам на восстановление работоспособности поврежденного агрегата или узла.
К таким типичным нарушениям необходимо, в первую очередь, отнести неправильную установку на двигателе момента опережения зажигания. Кроме того, это значительно снижает мощность двигателя, затрудняет его запуск и многое другое, длительная эксплуатация автомобиля с ранним зажиганием приводит к излому перемычек между компрессионными кольцами, прогару поршней, головок клапанов и излому поршневых колец. В результате, через короткое время двигатель становится совершенно неработоспособным и требует капитального ремонта. Наиболее опасно для двигателя раннее зажигание, как уже упоминалось, прослушивается как хрустящий стук при разгонах. Обнаружив такое явление, старайтесь до того, как вам удастся найти специалиста для нормальной установки зажигания, ускоряться помедленнее, и чаще при езде в натяг на небольших скоростях использовать пониженные передачи.

car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...