porsche.jpg

Демонтаж и монтаж разборных соединений автомобиля

Объем обивочных работ зависит от степени повреждения обивки ремонтируемого автомобиля. Однако чаще объем этих работ определяется объемом ремонта кузова, так как в большинстве случаев при сложном ремонте кузова необходим частичный или полный демонтаж обивки.

демонтаж автомобиля

Автомобили старых моделей имели обивку, выполненную кустарным способом обойщиками-одиночками. Для обивки использовали материалы, не обладающие достаточной прочностью. Ремонт элементов производили кустари-ремесленники. Ремонт элементов обивки был очень трудоемким процессом, который требовал полной разборки и замены внутренних частей. Например, подушки сидений изготовляли на основе деревянной рамы, перетянутой тканными лентами, на которых крепили шнуром или шпагатом двух конусные пружины. При замене сломанной пружины приходилось заново перетягивать все пружины. Шнур, перетертый при работе пружин, также полностью заменяли.

Современное обивочное производство имеет тенденцию к изготовлению большинства обивочных изделий как одно целое, необходимо выполнение только монтажных работ. Ремонт, сводится к проведению монтажно-демонтажных работ. Ниже описываются работы, связанные с монтажом и демонтажем обивочных элементов.

Значительную часть обивочных работ осуществляют в кузове автомобиля. Поэтому от обойщика требуется умение выполнять полный демонтаж обивки, что иногда связано с необходимостью демонтажа другого оборудования автомобиля, например электропроводки, арматуры. При сборке обойщик должен уметь монтировать все элементы оборудования, которые необходимо было снять перед демонтажем обивки.

Отвертывать поврежденные или ржавые болты, гайки и винты необходимо одним из следующих способов:
- смазать маслом или смочить керосином болты и гайки, выдержать их несколько часов, затем ударами молотка по гайке или головке болта ослабить проржавевшее соединение, далее отвернуть гайку или болт ключом;
- подогреть гайку и отвернуть ключом;
- срезать или срубить болт вместе с гайкой при помощи ножовки зубила или газовой сваркой;
- разрезать гайку ножовкой или разрубить зубилом;
- отрезать или отрубить головку болта и выбить болт с гайкой из отверстия;
- просверлить головку болта сверлом диаметром, равным диаметру болта, а затем выбить болт из отверстия.
При монтаже демонтированных такими способами разборных соединений приходится применять новые крепежные детали.

car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...