porsche.jpg

Гидроэластичная подвеска Hydrolastic

гидроэлстичный узел подвески

Эта система является модернизацией вышеописанной подвески, целью этой модернизации было улучшение сопротивления автомобиля к раскачиванию относительно поперечной оси, то есть вперед и назад (так называемое «галопирование»). Такое раскачивание возникает в том случае, если передние пружины сжимаются, а задние пружины в это же время распрямляются. Постоянное раскачивание вперед и назад приводит к некомфортной езде, что может привести к серьезным последствиям, если собственная частота вибрации передних и задних пружин одинаковая.


Гидроэластическая подвеска автомобиля состоит из резиновых элементов (рис. 23.2), которые соединены друг с другом и установлены между рамой и рычагами независимой подвески, контролирующими положение колеса. Взаимное соединение выполняется при помощи двух трубок; одна соединяет левые части устройства друг с другом, а другая трубка выполняет аналогичную функцию с правой стороны. Система, после удаления воздуха, заполняется жидкостью под давлением (вода и спирт + антикоррозионный состав).
Неровности дороги обычно являются причиной «галопирования» автомобиля, его крена и подпрыгивания, поэтому следует рассмотреть работу системы при наличии таких явлений.

« Галопирование » (раскачивание вперед и назад)

Внезапный резкий подъем переднего колеса вынуждает мембрану вытеснять жидкость через демпфер. Это действие, в свою очередь, приводит к нагнетанию жидкости по трубке к заднему устройству, где она перемещает мембрану и поднимает заднюю часть автомобиля, выравнивая ее с передней (рис. 23.3). Когда переднее колесо опускается, жидкость возвращается и автомобиль также возвращается в свое обычное положение. При такой работе подвески жидкость проходит через демпфирующий клапан каждого устройства и сопротивление потоку жидкости в клапанах и трубопроводах устраняет колебания автомобиля вокруг поперечной оси.

Крен

Когда автомобиль поворачивает, центробежная сила вынуждает накреняться кузов автомобиля, это особенно заметно в том случае, если применяются обычные «мягкие» пружины. Гидроэластичная система является «мягкой», когда перемещается только одно колесо, но при выполнении поворота нагружаются два внешних узла подвески и происходит увеличение жесткости системы. При такой нагрузке жидкость не вытесняется из одного устройства в другое. Вместо этого увеличенное давление жидкости деформирует резиновые пружины и это обеспечивает заметное сопротивление крену автомобиля.

Подпрыгивание

При подпрыгивании четыре колеса автомобиля деформируются одновременно, поэтому все гидроэластичные устройства действуют таким же образом, как и внешние устройства во время крена.

car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...