alfa.jpg

СКЛАДНЫЕ ПРИЦЕПЫ-ПАЛАТКИ

В сравнении с прицепами-дачами складные прицепы-палатки являются более легкими туристскими транспортными средствами.
Складные прицепы-палатки менее комфортабельны, требуют затраты определенного времени для приведения их из транспортного в стационарное положение (обычно 30—40 мин).

 Тем не менее, автолюбители отдают предпочтение именно складным прицепам, так как они имеют свои бесспорные преимущества. Складные прицепы-палатки имеют небольшие габариты и могут быть размещены в гараже обычного размера вместе с автомобилем. Автопоезд с таким прицепом легче в управлении, устойчивей, оказывает меньше сопротивления движению. И что особенно важно, складной жилой прицеп может эксплуатироваться с малолитражным легковым автомобилем, а это у нас в стране наиболее массовые автомобили индивидуального пользования.

прицеп палатка

На рис. 13 и 14 в качестве примера показан один из вариантов складного прицепа-палатки со следующей характеристикой:

Габаритная длина с дышлом, мм 3200
» ширина в транспортном положении, мм 1510
» высота » » » » 1025
Внутренняя длина кузова, мм 2000 ,
» ширина » в стационарном положении, мм . . 3020
Число спальных мест 2
Масса снаряженного прицепа, кг 300
Собственная масса прицепа, кг 250
Нагрузка на сцепное устройство при полностью снаряженном
прицепе, кгс 30
Высота расположения центра сферического гнезда дышла при горизонтальном положении полностью снаряженного прицепа,мм  370
Дорожный просвет (расстояние от земли до низшей точки полностью снаряженного прицепа), мм 200

Основными составными частями прицепа являются: кузов; откидная крышка; рама с дышлом; ходовая часть, включающая колеса, подвеску и тормоза; сцепное устройство; опорное устройство (установочные домкраты, стойки, откидные упоры); электрооборудование и сигнализация. В комплект прицепа входит запасное колесо, укрепленное в специальном кронштейне.

Имеют распространение шесть основных типов складских прицепов-палаток, принципиально отличающихся конструкцией откидных крышек, расположением спальных мест, места для обеденного столика и стульев (рис. 15).

У первого типа (рис. 15, а) верхняя крышка откидывается вместе с боковой стенкой кузова. Спальное место размещается на основном каркасе кузова. Пол и место для обеденного столика образует откидная верхняя крышка. По такому типу выполнен прицеп, показанный на рис. 13 и 14. У второго типа (рис. 15, б) верхняя крышка состоит из двух откидывающихся на боковые стороны половин. Спальные места располагаются на крышках прицепа (рис. 16). Пол и место для обеденного столика находятся в кузове. У третьего типа (рис. 15, е) верхняя крышка вместе с задней стенкой кузова откидывается назад, образуя пол и место для обеденного столика. Спальные места размещаются в кузове. У четвертого типа (рис. 15, г) верхняя крышка открывается назад или вперед по ходу прицепа и образует спальное место. Обеденный столик устанавливается в кузове. У пятого типа (рис. 15) основной корпус кузова и крышка образуют две примерно равные по высоте части. Крышка откидывается на шарнирах на правую или левую сторону. На основном корпусе прицепа и на крышке образуется общее широкое спальное место для 4—5 человек. Столик устанавливается за пределами прицепа под общим палаточным тентом (рис. 17). Шестой тип прицепа (рис. 15, е) — складной с подъемной крышкой.

устройство прицепа палатки

car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...