alfa.jpg

ГРУЗОВЫЕ ПРИЦЕПЫ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

грузовые прицепы для автомобилей

Грузовые прицепы используются для перевозки различных грузов. Кроме того, они так же, как и жилые прицепы, используются для целей туристских путешествий. В прицеп укладывается жилая палатка, туристское снаряжение, продукты и все прочее, необходимое в дальней поездке. Салон автомобиля освобождается для пассажиров. Такая универсальность по использованию грузового прицепа особенно привлекательна для автолюбителей.

Грузовые прицепы значительно проще по конструкции, легче, чем жилые прицепы, легко устанавливаются в гараже вместе с легковым автомобилем, при этом прицеп устанавливают на боковой или задний борт и прикрепляют к стене гаража.

По своим размерам и грузоподъемности грузовые прицепы выпускаются как к малолитражным легковым автомобилям, так и к автомобилям среднего и большого литража. Примером может служить семейство унифицированных грузовых прицепов НР-350.01 (рис. 29), техническая характеристика которых приведена в табл. 3.

Основными составными частями грузового прицепа являются: кузов; рама с дышлом; ходовая часть, включающая колеса, подвеску, тормоза; замковое устройство; опорное устройство (установочные домкраты, стойки, откидные упоры); электрооборудование и сигнализация. В комплект прицепа входит запасное колесо.

3. Техническая характеристика семейства грузовых прицепов НР-350.01 (ГДР) для легковых автомобилей

     

Модификации

 

Параметры

С плоским тентом

С приподнятым тентом

С жесткой крышей

С устройством для перевозки лодок

Со съемным задним бортом

Допустимая полная масса прицепа, кг

350

350

350

350

350

Собственная масса прицепа, кг

80

90

100

110

. 80

Грузоподъемность, кг

270

260

250

155

270

Длина с дышлом, мм

2030

2030

2030

5500

2030

Ширина, мм

1415

1415

1415

1415

1415

Высота, мм

860

1240

920

1560

860

Допустимая скорость движения, км/ч

80

80

80

80

80

Кузов грузового прицепа для легковых автомобилей выполняется в виде платформы с жестко укрепленными боковыми бортами. Задний борт кузова, чаще всего, имеет открывающуюся или съемную заднюю дверку (см. рис. 29, д). Это облегчает загрузку и уборку прицепа. Реже делают открывающимся весь задний борт или все три борта (боковые и задний).

Для упрощения и снижения массы иногда грузовой прицеп для легкового автомобиля делают в виде плоской платформы с ограждающими перилами.

Рамы грузовых прицепов аналогичны рамам складных жилых прицепов. Чаще применяются хребтовые рамы. Ходовая часть, сцепное, опорное устройства и электрооборудование грузовых прицепов для легкового автомобиля не отличаются от аналогичных устройств жилых прицепов.

car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...