alfa.jpg

Механизм рулевого управления

механизм рулевого управления

Механизм рулевого управления
Тип механизма, используемого для связи рулевого колеса водителя с ведущими колесами автомобиля, зависит от типа системы подвески. Современные конструкции являются в основном усовершенствованиями базовой системы, изображенной на рис. 15.7. В настоящее время использование такой системы ограничивается легкими грузовиками.

 

Система рулевого управления легкого грузовика

Рулевая колонка, установленная под углом, чтобы водителю было удобно пользоваться рулевым колесом, содержит в себе рулевой вал, который соединен с рулевым колесом со спицами при помощи клина, шпонки или шлицев. В нижней части колонки установлен рулевой механизм, который перемещает рулевую сошку. Шаровой шарнир в нижней части сошки соединяет ее с продольной рулевой тягой, которая толкает или тянет рычаг поворотного кулака, располагающийся на поворотной цапфе. Конструкции поворотных цапф могут быть различными: в изображенной конструкции изображен тип, называемый «обратный Эллиот». Втулки из фосфористой бронзы в поворотной цапфе обеспечивают поворотное перемещение колес вокруг поворотного шкворня, который закреплен в балке моста.
В автомобилях, предназначенных для левостороннего движения, рулевой механизм управляет правым колесом, а перемещение другого колеса обеспечивается рычажным механизмом рулевых тяг.

конструкция рулевого управления

Рулевое управление легкового автомобиля

На рис. 15.8 изображена типичная конструкция рулевого управления легкового автомобиля. В таких автомобилях обычно применяется независимая подвеска, поэтому необходима разрезная поперечная рулевая тяга, состоящая из двух или трех отдельных частей, чтобы избежать изменения геометрии колес, когда одно или оба колеса наезжают на препятствие на дороге. Вместо среднего рычага трехэлементной продольной рулевой тяги обычно устанавливается рулевой механизм с шестерней и рейкой, что также исключает необходимость использования продольной рулевой тяги. Это, а также тот факт, что такое устройство обеспечивает непосредственное действие, делает этот тип рулевого механизма особенно привлекательным для использования в легковых автомобилях.

Поворотное перемещение колес обычно обеспечивается широко расположенными поворотными шаровыми шарнирами, которые находятся у внешних точек подсоединения рычагов подвески.

car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...