audi.jpg

Система Mazda 4WS

заднее рулевое управление mazda

В этой системе задние колеса управляются при помощи гидравлического механизма с усилителем, который имеет электронное управление, в соответствии с углом поворота рулевого колеса и скорости автомобиля (рис. 18.5).
Система Mazda является более сложной, чем предыдущая система, поэтому имеется больше деталей, которые могут сломаться, но как и у других подобных систем, в ней имеются специальные устройства защиты на случай поломки. В этой системе такие устройства имеют вид центральной блокирующей пружины и специального соленоида обеспечения безопасности.

В случае поломки гидравлической или электронной системы эти устройства устанавливают задние колеса в прямое положение.
В этой системе используются два электронных датчика, установленные на выходной вал коробки передач и привод спидометра, которые измеряют скорость автомобиля. Сигналы передаются на электронный модуль управления (ECU), который имеет встроенное устройство памяти, оно используется для «сообщения» гидравлической системе направления и угла, на который следует установить задние колеса.
При скорости, значительно меньшей 35 км/ч, задние колеса управляются, поворачиваясь в направлении, противоположном повороту передних колес. Когда достигается скорость 35 км/ч, задние колеса перемещаются в прямое положение. На скорости выше этой задние колеса поворачиваются при управлении в том же направлении, что и передние колеса, но угол поворота ограничен величиной 5°.

Главные детали

На блок-схеме (рис. 18.6) изображены основные детали этой системы, используемые для управления задними колесами, к ним относятся:
1. Датчики скорости движения автомобиля.
2. Устройство управления фазой управления — передает клапану управления гидравлическим плунжером требуемый темп и направление перемещения.
3. Электрический шаговый двигатель — изменяет угол поворота вилки и фазу конической шестерни в соответствии с сигналами, которые он получает от электронного модуля управления.
4. Задний вал рулевого управления — передает положение передних колес к конической шестерне в фазе работы рулевого управления.
5. Регулирующий клапан (клапан управления) — управляет гидравлическим давлением, подаваемым к плунжерному цилиндру.
6. Гидравлический плунжерный цилиндр — управляет задними колесами в соответствии с заложенными требованиями.
Устройство управления фазой рулевого управления. Это устройство, изображенное на рис. 18.7, изменяет направление и угол поворота задних колес. От электрических импульсов, приходящих от электронного модуля управления к шаговому двигателю, и от перемещения передающегося от рулевого вала к конической шестерне, изменяется положение гидравлического регулирующего клапана, в соответствии с имеющимися условиями.

car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...