alfa.jpg

Состав пластичных смазок

пластичная смазка авто

Пластичная Смазка построена из базового масла (дисперсионной среды), загустителя (дисперсной фазы), модификаторов структуры, различного рода присадок, наполнителей и т. д. Каждая составная часть смазки исполняет свои функции, загуститель образует структурный каркас, масло смазывает поверхности трения, присадки и наполнители гарантируют требуемые функциональные свойства.

 

Базовое масло (дисперсионная среда). Есть 70-90%величины смазки. По началу может быть минеральным (нефтяным), синтетическим, растительным. Минеральные базы более распространены вследствие их доступности, невысокой стоимости и хорошей совместимости с загустителями. Это дистилляты вязкостью 120 мм2 / с. Для смазывания быстроходных узлов трения (скажем, подшипников качения) приспособляют маловязкие масла. Малое внутреннее трение в них отнюдь не зовет большого нагрева контактирующих деталей. Вязкие масла страхуют более рослую нагрузочную способность, повышенную водостойкость, лучше теснят вибрации.

 

Для Пластичной Смазки, предназначенных для работы в широком промежутке температур и давлений, при работе в вакууме в свойстве дисперсионных сред употребляют более дорогие синтетические масла (эфирные, силиконовые, полигликолевые и т. д.) или частично синтетические. Эти масла гарантируют ПС добрейшую окислительную стабильность, высокотемпературные и низкотемпературные характеристики. Перспективным сырьем для дисперсионной среды есть растительные масла, продукты переработки которых отличаются хорошей смазочной умением, высокой термической стабильностью и полной биоразлагаемостью.

Загуститель (дисперсная фаза) предопределяет основные эксплуатационные характеристики ПС. По типу загустителя ПС принято подразделять на четыре основные группы. Мыльные - смазки, загустителями которых прислуживают мыла - соли высших жирных кислот (более 80%выбора смазок). Коллоидная устройство мыльных смазок сделана лентовидными игольчатыми частицами (нитями) анизометрической формы. В одном или в двух измерениях размеры таких коллоидных частиц менее 1 мкм. Эти частицы образуют структурный каркас пластичной смазки.

По типу катиона смазки разделяют на натриевые, кальциевые, литиевые, бариевые и т. д. и их смеси. Литиевые мыла имеют хорошим комплексом эксплуатационных качеств и подходящие для смазывания большинства узлов автомобиля (высокоскоростных подшипников и узлов шасси). Температура капле падения литиевых смазок есть 180°С, работоспособность их сохраняется до - 30°С.

car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...