Повышение стоимости перевоза автомобилей.
porsche.jpg

Женщина и Автомобиль

автомобиль и женщина

Уверенно вырулив в четырёхколёсный мужской мир, женщины за рулём ведут себя на дороге совершенно не так, как мужчины. И хотя люди бывают всякими, никого ведь не удивляет, что сильный и слабый пол по-разному моют посуду, варят борщ, делают влажную уборку, общаются с друзьями, выпивают или просто культурно отдыхают.

 

Гендерные стереотипы устойчивы и неистребимы. Считается, например, что родовая память помогает мужчине (некогда охотнику, а теперь — водителю!) прекрасно читать карту и ориентироваться в незнакомой местности. При этом неумение ориентироваться на местности и обращаться с автомобильными картами считается едва ли не одной из главных особенностей «женского стиля»!
Этот миф был развенчан экспертами британской страховой компании Royal Automobile Club Direct Insurance. Страховщики задались целью определить, водителям какого пола безопаснее всего доверить руль на время длительной поездки по незнакомой местности.

В частности, выяснилось, что только 27% водителей-отпускников обеих полов заблаговременно прокладывают маршрут по карте. Сбившись с пути, водители-мужчины затрачивают не менее 20 минут на поиски нужной дороги.
Оказавшиеся в незнакомом месте водители-женщины ведут себя гораздо адекватнее и находят правильный маршрут уже через 10 минут. Женщины за рулём затрачивают на поиски ровно в два раза меньше времени, чем мужчины, по той простой причине, что не стесняются обратиться за помощью к местным жителям и водителям!

Миф о несостоятельности женщины как водителя давно уже бытует в автомобильном мужском фольклоре, закрепившись в устойчивых идиоматических выражениях: «убийца на дороге», «блондинка за рулём», «обезьяна с гранатой»...
В многочисленных историях, анекдотах и водительских байках женщина за рулём выставляется неумелой и недалёкой водительницей, опасной для остальных участников дорожного движения. Манера женской езды именуется «сонной», «вялой», «апатичной», «прямолинейной», «тупой»...

Сильный пол на полном серьёзе объясняет избыточную осторожность за рулём слабого врождёнными материнскими инстинктами и всеми остальными сдерживающими факторами, что записаны в генетическом коде женщины — дарительницы и хранительницы жизни, а не наглой нарушительницы ПДД!
В реальной автомобильной жизни прекрасная половина умеет «агрессивничать», подрезать или обгонять «по встречке» ничуть не хуже мужчин! Просто женщины не были бы женщинами, если бы не были классически непоследовательными, точнее, не были бы настолько предусмотрительными за рулём, насколько и беспечными! Похоже, что женская беспечность станет причиной изменения правил дорожного движения на британских дорогах и внесения в них статьи, запрещающей водителям... делать макияж во время вождения.

Кстати, совсем недавно британские СМИ сообщили об инциденте, буквально шокировавшем патруль дорожной полиции. Юная особа за рулём автомобиля, охавшего со скоростью более 40 миль в час по трёхрядной дороге, просто выпустила руль из рук, которые были у неё «заняты»: одна — карандашом для век, другая — зеркальцем!
Вопрос о технической грамотности женщин за рулём — вернее, полной их безграмотности, как искренне полагают многие мужчины, — стоит особо. Даже если сделать вид, что не бывает в природе женщин с высшим или средним техническим образованием, что нет женщин-конструкторов, инженеров, механиков, техников и т.д., сильный пол с упорством, достойным лучшего применения, продолжает настаивать на том, что женщина и понятия не имеет о том, как устроен автомобиль, точнее, не в силах справиться с простейшей технической проблемой.
Этот миф настолько прочно укоренился в сознании автомобилистов, что многие не дают себе труда подумать над тем, что все новички, независимо от наличия или отсутствия первичных или вторичных половых признаков, сталкиваются на дороге с определенными техническими трудностями.

Скажу как очевидец, не раз и не два наблюдавшей на трассе «голосующих» мужчин-водителей и их «аварийные» ТС, вся «поломка» которых сводилась к замене свечей зажигания. Поэтому совершенно очевидно, что освоение ТС связано не с гендерными различиями, а с опытом вождения!
Женщины за рулём умело манипулируют сильным полом, теша его самолюбие и создавая у него впечатление своей якобы полной и беспросветной водительской несостоятельности! Отсюда девичьи профили, туфельки на высоком каблуке и прочие «женские» знаки на заднем стекле ТС. Эта типично женская уловка действует совершенно безотказно на подавляющее большинство доверчивых водителей-мужчин.

Сильный (но бесхитростный!) пол, уверенный в полной непредсказуемости «обезьяны с гранатой», предпочитает держаться подальше от «женского» автомобиля, т.е. соблюдает дистанцию, не подрезает и не наглеет.
Чего и требовалось доказать!

car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...