a продажа квартир киев /a и купить квартиру адрес
alfa.jpg

Безопасность детей в машине

безопасность детей

Встречать опасность с открытыми глазами — не просто фигура речи. Для водителя открытые глаза и, соответственно, контроль над ситуацией означают серьёзное увеличение шансов на выживание. Итак, встречаем неизбежный удар, сгруппировавшись, уперев руки в руль, вдавив спину в сиденье и подняв ноги вправо и вверх.

Защитить себя могут и пассажиры. О ремнях безопасности я даже и не говорю. Обсуждению это не подлежит. Из-за меньшей концентрации и собранности на дороге пассажирам приходится в чём-то даже сложнее водителя. Но это не означает, что спасать себя они не должны. Если говорить о птице удачи, то поймать её можно и во время аварии прямо в салоне автомобиля, подавшись назад и вдавив спину в сиденье, выбросив руки вперёд, в распорку между передним и задним сиденьями, и уперев ноги в нижнюю часть переднего сиденья.
Нельзя принимать многотонный удар в расслабленном состоянии. Поэтому эксперты рекомендуют пассажирам в салоне подобраться, сгруппироваться, напрячь мышцы рук, ног, спины и т.д., упереть подбородок в грудь и... молиться автомобильному богу.

О безопасности детей в автомобиле нужно сказать особо. При столкновении маленькие пассажиры получают наиболее серьёзные травмы, особенно в том случае, если сидят не в специальном детском кресле. Не подходят им и серийные ремни безопасности с тремя точками крепления. Штатный ремень на ребёнка не рассчитан, поэтому необходимо оборудовать детское кресло специальными пятиточечными ремнями. Кстати говоря, во многих странах Европы принят закон, запрещающий перевозку пассажиров до 12 лет с использованием штатных ремней.

Некоторые мамы считают, что надёжнее держать ребёнка на руках. Это очень опасное заблуждение, по тому что при фронтальном столкновении на скорости даже 40 км/ч масса тела увеличивается в десятки раз. Не каждый мужчина сумеет удержать на руках грудного младенца, «потяжелевшего» до тонны. Не говоря уже о том, что во время аварии взрослый может попросту раздавить ребёнка своим многократно увеличившимся весом.
С 1 января 2007 года инспекторы ГИБДД стали требовать от водителей обязательной установки детских сидений на задних сиденьях своих автомобилей. Штраф за нарушение составлял тогда смешную сумму в 100 рублей, поэтому не все сразу бросились переоборудовать свои авто. Чтобы сдвинуть дело с мёртвой точки, понадобился громкий показательный процесс, точнее, суровый приговор — «5 лет тюремного заключения условно» — водителю, выехавшему из гаража без детского кресла в салоне.

Детские автокресла и даже автолюльки можно купить в автомагазинах и магазинах товаров для детей. Кресла подбираются по размерам — в зависимости от возраста и веса ребёнка. Выбор достаточно широк: от пластиковых люлек для новорожденных на силовом каркасе, обшитом тканью и с мягкой набивкой внутри, до настоящих кресел для десятилетних детей. Выпускаются как относительно недорогие универсальные кресла для детей от 3 до 12 лет, так и детские VIP- кресла повышенной безопасности и комфортности, правда, за совсем «другие» деньги.
Пятиточечный ремень для детей, правильный выбор категории детского кресла и правильное его размещение в салоне автомобиля амортизируют ударную нагрузку при столкновении, уменьшают вероятность получения серьёзных травм и делают безопасной любую поездку — хоть за город, хоть на прогулку, хоть в магазин.

Правильная установка детского сиденья в автомобиле — залог безопасности и здоровья вашего ребёнка. Кресло устанавливается на заднем сиденье спинкой вперёд, т.е. ребёнок должен быть обращён лицом не к передней части машины, а к задней. Устанавливать кресло нужно посередине заднего сиденья, а не рядом с дверями.
Для удобства монтажа в автотранспортном средстве детские кресла снабжены маркерами уровня. Убедитесь в том, что во время поездки правильно пристёгнутый ремнями безопасности ребёнок будет лежать в кресле головой назад. Только такое расположение кресла и положение ребёнка дают приличную защиту затылка и спины, равномерно распределяют ударную нагрузку в момент столкновения.

car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...