audi.jpg

Технология автоподставы

техника автоподстав

Имиджевая иномарка занимает позицию в левом ряду параллельно машине «клиента», справа подкатывается подстава и становится с ними в ряд.
Эта подставная технология основана, прежде всего, на знании водительской психологии. Любой нормальный водитель на подсознательном уровне отметает саму возможность аварии с участием дорогой и престижной иномарки. Во-первых, не расплатишься; во-вторых, престижность и презентабельность авто — первый признак того, что за рулём бандит. По крайней мере, именно такой образ водителя иномарки укоренился в сознании подавляющего большинства отечественных автовладельцев.
Поэтому, когда «сгонщик» на иномарке имитирует резкий правый поворот, жертва ещё резвее выворачивает руль вправо, неизбежно нарушая рядность и «бортуя» машину «на ситуации», остающуюся в пределах своей полосы.
Пик подстав на дорогах пришёлся на конец прошлого века и, к счастью, давно миновал. Свели его на «нот» совместные усилия страховых компаний, автовладельцев и органов милиции.

Страховщики скооперировались и создали единую базу данных по участникам ДТП и транспортным средствам, чаще других попадавшим в аварии. Так было выявлено несколько сотен машин, подозрительно часто фигурировавших в милицейских сводках. Столичные Страховые компании передали эти данные в компетентные органы. В результате в СМИ прошла информация о возбуждении нескольких уголовных дел по фактам мошенничества.
Внесли свою лепту и владельцы автотранспортных средств, обведённые вокруг пальца «подставлялами». На автомобильных форумах в сети стали появляться сообщения пострадавших с описанием сомнительных «парий с явными признаками подставного мошенничества.

Обмен информацией в сети и виртуальное общение — далеко не единственное оружие жертв профессиональных «разводил». Говорят, что наиболее радикальная часть энтузиастов объединилась в «диверсионные группы» — точнее, «партизанские отряды» — и объявила мошенникам «рельсовую войну». «Рельсовую» в том смысле, что партизаны-водители могли от рихтовать физиономии и автомобили подставлял не одними только рельсами, но и чем потяжелее...
Большая часть пострадавших от рук, вернее, автомобилей подставлял, не партизанившая в подмосковных лесах и не устраивавшая засад и диверсий на дорогах, пыталась искать защиту у закона. Однако восстановить попранную справедливость в органах правопорядка было в то время делом безнадёжным.

car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...