porsche.jpg

Судовая электрическая аппаратура

Электрические аппараты – электротехнические устройства обеспечивающие управление электроприводом. К операциям управления относится : пуск, оста-новка, реверс, регулирование скорости, защита.

 

Электрическая аппаратура подразделяется на контактную и бесконтактную.
По назначению делится на коммутационную, защитную и аппаратуру управ-ления.
По принципу действия различают электромагнитные , индукционные, тепло-вые и контактно-механические.
Командоаппараты обеспечивают коммутацию силовых цепей и цепей управ-ления в режиме дистанционного управления. К ним относятся: рубильники, пакетные и универсальные переключатели, контроллеры ( замыкают как сило-вую цепь так и цепь управления) и командоконтроллеры ( контакты включены только в цепь управления)
Наиболее распространёнными электрическими аппаратами в системах управ-ления электроприводом являются: автоматические выключатели; контакторы; магнитные контроллеры; реле: электромагнитные, тепловые и реле времени; предохранители; в системах автоматического управления датчики различных типов.
Магнитные контроллеры представляют собой наиболее сложные комплексные устройства контактной аппаратуры, которые используют при управлении ЭД с регулированием скорости или для нерегулируемых реверсивных ЭД с большой частотой включений, тяжелыми условиями пуска, а также повышенными требованиями к надежности отключения. Магнитные контроллеры судового исполнения объединяют в 5 групп: 2 группы постоянного тока (для управления ЭД палубных механизмов; для управления ЭД меха-низмов насосов, вентиляторов и компрессоров); 3 группы переменного тока (для управления ЭД палубных механизмов; для управления регулируемыми ЭД насосов, вентиляторов и компрессоров; контроллеры для пуска мощных АД).
Магнитные контроллеры представляют собой металлические шкафы брызгозащищенного и водозащищенного исполнения с установленными в них коммутационными и защитными аппаратами: контакторами, реле, автоматическими выключателями, предохранителями, резисторами, полупроводниковыми приборами и т. п. По своему назначению и схемам магнитные контроллеры имеют большое число исполнений применительно к разнообразным судовым ЭП.
Аппаратура управления работает в неблагоприятных условиях эксплуатации, поэтому повышенные требования предъявляются к их надёжности, простоте конструкции, износоустойчивости, влаго – вибро и ударостойкости, качеству изоляции, коммутационным свойствам, чувствительности.

car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...