porsche.jpg
Устройство тормозов

принцип работы тормоза авто

Назначение тормозов

Когда автомобиль ускоряется, энергия двигателя заставляет автомобиль увеличивать скорость. Некоторая часть этой энергии постоянно расходуется на преодоление трения и сил сопротивления движению, но большая ее часть расходуется на увеличение скорости. Энергия движения называется кинетической энергией.

Подробнее...

Тормозной путь автомобиля

типы тормозов

Усилие, прижимающее тормозную колодку к тормозному барабану, определяет сопротивление вращению колеса. При этом колесо приводится во вращение поверхностью дороги. Предел этого приводящего усилия достигается тогда, когда сопротивление, создаваемое тормозным механизмом, равно максимальной силе трения, действующей между шиной и дорогой. Последняя называется силой сцепления и определяется выражением:

Подробнее...

Барабанные тормозные механизмы

кулачок тормозной системы

В этих тормозах с внутренними раздвижными колодками применяются две колодки, присоединенные к тормозному щиту, который закреплен на цапфе или полуоси. Каждая колодка имеет Т-образное сечение, к внешней поверхности колодки приклепана или приклеена фрикционная подкладка.

Подробнее...

Дисковые тормозные механизмы

дисковый тормоз

Одной из проблем, связанных с барабанными тормозными механизмами, является снижение их эффективности при нагреве. При этом снижение эффективности тормозных накладок происходит очень быстро, после достижения определенной температуры.
Когда это происходит, водитель должен прикладывать значительно большее усилие, а в наиболее неблагоприятных случаях бывает невозможно заставить автомобиль остановиться.

Подробнее...

Механические системы тормозов

 

В настоящее время тормозные колодки и тормозные накладки обычно приводятся в действие гидравлически. Приблизительно до середины 1930-х годов большинство систем работали механически; мы рассмотрим принцип действия подобной механической системы, чтобы можно было оценить преимущества современных систем.

Подробнее...

Гидравлическая тормозная система

тормозная система с гидроприводом

Эта система высокоэффективна, она подходит для автомобилей с независимой подвеской и полностью скомпенсирована.

Тормозная система с гидравлическим приводом

На рис. 31.6 изображены основные детали этой системы. В систему входит главный тормозной цилиндр, который соединен посредством трубопровода с отверстием малого сечения с колесными цилиндрами, расположенными в каждом тормозном механизме.

Подробнее...

Пневматическая тормозная система

В настоящее время применяются тормозные системы с пневматическим приводом как высокого, так и низкого давления, но в легковых автомобилях пневматика применяется только для того, чтобы увеличивать усилие, прикладываемое водителем. Полностью пневматические тормозные системы обычно применяются на тяжелых грузовиках; они слишком дороги, громоздки и тяжелы для установки их на легковые автомобили.

Подробнее...

Тормозная система: содержание
car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...