alfa.jpg
Прицеп-дача

классификация прицепов-дач

Прицеп-дача является наиболее совершенным типом туристского жилого прицепа, который обеспечивает продолжительный отдых на больших расстояниях от постоянного места жительства.

Подробнее...

Конструкция кузова прицепа-дача

сечение кузова прицепа

Кузов имеет двойные стенки, дно и крышу (рис. 3). Наружная обшивка 1 выполнена из алюминиевого листа толщиной 0,7 мм.

Подробнее...

Бытовые помещения прицепа-дача

В бытовом помещении установлена двухкомфорочная газовая плита 14 (на некоторых моделях устанавливается газовая плита с духовкой), газовый баллон 15. Имеется место для размещения второго (запасного) баллона. В других конструкциях газовые баллоны размещены снаружи кузова на дышле прицепа.

Подробнее...

Подвеска и ходовая часть прицепа

независимая подвеска прицепа

Ходовая часть жилого прицепа-дачи включает колеса, подвеску и тормоза. На прицепах применяются колеса от легковых автомобилей, мотоколясок, мотороллеров и других легковых транспортных средств или специальные колеса.

Подробнее...

Тормозной механизм прицепа-дача

тормоз прицепа

Замково-тормозные устройства выпускаются как самостоятельные узлы для комплектации прицепов. Замково-тормозное устройство с механическим приводом тормозов (рис. 10) имеет корпус 2, который при помощи фланцев крепится к дышлу прицепа.

Подробнее...

СКЛАДНЫЕ ПРИЦЕПЫ-ПАЛАТКИ

В сравнении с прицепами-дачами складные прицепы-палатки являются более легкими туристскими транспортными средствами.
Складные прицепы-палатки менее комфортабельны, требуют затраты определенного времени для приведения их из транспортного в стационарное положение (обычно 30—40 мин).

Подробнее...

Составные части прицепа-палатки

Важной составной частью складного прицепа-палатки является каркас тента. От его конструкции во многом зависит удобство и время, необходимое для приведения палатки из транспортного в стационарное положение, и наоборот, — из стационарного в походное.

Подробнее...

car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...