alfa.jpg

Каркас сиденья автомобиля типа комби

Каркас спинки заднего сиденья в автомобилях типа комби должен быть прочным, так как обычно он имеет опору только в четырех точках — двух шарнирах в нижней части и двух заделках в верхней части.

Шарниры подушки обычно выполняют в виде стержней, приваренных к каркасу, которые входят во втулки, закрепленные в стенках кожухов колес. Тыльная сторона каркаса спинки должна быть плоской, так как к ней прикрепляют панель, имеющую покрытие, идентичное покрытию пола багажного отделения, и при откидном положении образует с ним одно целое. В жестких каркасах заднего сиденья автомобилей типа комби очень удачно используют змейковые пружины.

Каркасы пассажирских сидений в городских и пригородных автобусах обычно выполняют сварными из стальных гнутых труб. По форме они похожи на кресло или скамейку, иногда двустороннюю со спинкой посередине. Эти каркасы могут иметь кронштейны, к которым винтами крепят подушки и спинки сиденья. Подушка и спинка жесткие, потому что они выполнены из панелей, покрытых пенистым полиуретаном и обивкой. Для создания, большего комфорта может быть использована пружинная подушка с креплением к панели или с опорой на жесткую рамку. В городских автобусах применяют также спинки сидений, выполненные в виде
чехла, наполненного пенопластом, натянутого непосредственно на каркас. Спинки сидений автобусов должны иметь поручни для стоящих пассажиров. Поручни должны быть расположены выше подушек, а подушки в виде чехла должны быть натянуты ниже верхней трубы каркаса, чтобы освободить пространство для захвата трубы руками.

Сиденья авиационного типа междугородных автобусов по конструкции похожи на передние сиденья легковых автомобилей, но; несколько выше их. Спинки сидений закреплены шарнирно и имеют механизм для регулирования угла наклона. Рычаг управления этим механизмом обычно расположен в подлокотнике сиденья. К нижней части каркаса приваривают поперечную балку, служащую подножкой, которая в сиденьях авиационного типа необходима, так как при отклоненной назад спинке ноги пассажира не достигают пола. Долговечность междугородных автобусов в десять раз выше долговечности легковых автомобилей. Отсюда следует, что конструкция сидений авиационного типа очень прочная, удлиненная спинка сиденья создает большую нагрузку, на каркас, а жесткая подвеска автобуса вызывает сильную вибрацию элементов конструкции сиденья, особенно при движении автобуса без пассажиров.

Вибрация может привести к появлению трещин и поломке при недостаточно прочных каркасах сидений.
Подушки сидений пассажиров в автобусах расположены значительно выше, чем подушки сидений легковых автомобилей. Крыша автобуса поднята высоко над полом, что позволяет свободно ходить и садиться на сиденье с уровня пола автобуса. Легковые автомобили имеют низко расположенные сиденья. Посадка в них производится с уровня земли.

Конструкция салона: содержание
car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...