Замена дверных замков http://dvernoy-master24.ru/zamena-zamkov/
alfa.jpg

Подлокотники на дверях и сиденьях

подлокотники автомобиля

Для создания больших удобств пассажирам легковых автомобилей передние сиденья как кресельного, так и диванного типа, а также задние сиденья оборудуют подлокотниками.

В зависимости от размещения в автомобиле различают откидные подлокотники между рядом сидящими пассажирами и не откидные — на дверях или боковых стенках салона. Подлокотник между соседними пассажирами убирают в спинку сиденья, что позволяет разместить трех пассажиров на сиденье диванного типа. При опущенном подлокотнике сиденье разделяется на два удобных места с опорами для рук по обеим сторонам.

Откидные подлокотники бывают обычно широкие, очень мягкие, на них могут опираться одновременно оба пассажира. Это удобство обусловлено свободным пространством в середине сиденья, если оно занято только двумя пассажирами. Средние подлокотники изготовляют похожими на сиденье, т. е. их стальной каркас заполняют мягким материалом и обтягивают обивочной тканью. Откидной подлокотник укрепляют на шарнирном устройстве, которое дает возможность изменять его положение. Устанавливают подлокотник, оттягивая его за специальную ручку в верхней его части или поднимая вверх. В дорогостоящих автомобилях устраивают откидные подлокотники в переднем кресле пассажира (см. рис. 1.1) или в сиденье диванного типа (см. рис. 1.2, б). Наличие откидного среднего подлокотника значительно повышает удобства, когда сиденьем пользуются два пассажира. Однако при трех пассажирах средний пассажир вынужден сидеть на опущенном подлокотнике и ощущать неровности вследствие различной твердости спинки и подлокотника.

Подлокотники на дверях могут иметь самые разнообразные формы, различное внутреннее строение и могут быть выполнены из разных материалов. Однако все они имеют жесткий стальной или пластмассовый каркас, покрытый или заполненный мягким материалом. Если мягкий элемент выполнен из волоса, ваты, губчатой резины или пенополиуретана, то подлокотник должен быть покрыт обивкой, одинаковой с обивкой сидений. В настоящее время подлокотники изготовляют заливкой стального каркаса вспененным полиуретаном или губчатой резиной. Мягкий элемент такого подлокотника покрывают снаружи пленкой с мелким тисненым рисунком для украшения. Материал пленки тот же, что у мягкого элемента, но не имеет пор. Если каркас подлокотника изготовлен из пластмассы — бутирата ацетатцеллюлозы или акрилобутадиенстирола, тогда формованный мягкий элемент, выполненный так же как и вышеописанный, монтируют в этот каркас. На рис. 1.38 показаны надверные подлокотники передние и задние, выполненные различными способами. Подлокотники, укрепленные на дверях, кроме создания удобства выполняют еще другие функции. Они служат ручкой для закрывания дверей, в них размещают пепельницы, они могут прикрыть выступающие наружу детали дверных ручек. Эти дополнительные функции оказывают влияние на форму подлокотника. Он всегда имеет проем или углубление между ним и панелью двери для того, чтобы пассажир мог ухватиться рукой за подлокотник при пользовании дверью. Подлокотник имеет на верхней поверхности отверстие для размещения пепельницы. Снизу выполняют углубления для поворота внутренней дверной ручки, которую в целях повышения безопасности размещают близко к подлокотнику. До настоящего времени подлокотники выполняли небольших размеров. В настоящее время их размер увеличивают, особенно на передних дверях. Подлокотники имеют весьма значительные размеры, форма их удлиненная, передняя часть подлокотников достигает уровня дверного окна.

Конструкция салона: содержание
car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...